РАЗРАБОТКИ
|
Конкурс эссе «Учить нельзя воспитывать» - Педагогические статьи
Страница 5
Главная → Педагогические статьи → Конкурсы педагогических статей → Конкурс эссе «Учить нельзя воспитывать»
Жильцова Нина Михайловна
МОУ "СОШ №3" г.Мензелинск РТ, учитель русского языка и литературы Воспитываешь других – учи и воспитывай и себя. Личность учителя значит все в деле воспитания. Этот принцип, провозглашенный К.Д. Ушинским, является основополагающим в моей педагогической деятельности.Но и у детей есть, чему поучиться.
Чермошенцева Елена Анатольевна,
учитель начальных классов МБОУ " Первомайская сош" р.п.Первомайский Тамбовской области Работаешь в школе, значит , воспитывай Эссе о воспитании коллективизма в классе.
Кудоспаева Надежда Николаевна
учитель математики МОУ СОШ № 1 гю Искитим Новосибирской области Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример В работе я рассказала свой путь становления меня как учителя от рождения и до сего дня. Представлено эссе в виде диалога: моего и цыганки, которая нагадала мне судьбу педагога. диалог происходит на распутье двух дорог.
Шишкина Ирина Владимировна
Учитель истории и обществознания, МБГУ Киселевского городского округа «Лицей № 1» г. Киселевск, Кемеровская область, пр. Строителей,5 Воспитываешь других – учи и воспитывай и себя Я называю себя «вечной ученицей», и не стесняюсь этого звания. Педагог XXI века, века информационных технологий, должен постоянно учиться. Учение для меня та зажженная «свеча», которая помогает мне «творить» новые знания.
МОУ Подборная ООШ.
Учитель географии и биологии. Кокова Галина Алексеевна. Работаешь в школе, значит воспитывай. Работая в школе, обязательно нужно воспитывать через уважение ребенка, через совместную деятельность и безусловное принятие каждого ребенка в нашей школе.
Макарова Л.В.,
учитель русского языка и литературы, МОУ школа №51 г. Воронеж Воспитай себя - и ты научишь и воспитаешь класс Данная работа представляет собой изложение авторских находок и «мыслей вслух» по поводу воспитания и обучения не столько подрастающего поколения, сколько самого себя. Афоризмы и крылатые выражения из кинофильма «Покровские ворота» составляют композиционную канву сочинения-эссе. Звёздочкой помечены приложения к сочинению.
Ласточкина Анна Владимировна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Администрация МО «Лиманский район». МОУДОД «Центр детского творчества, п. Лиман» Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример «…Все работы хороши, выбирай на вкус!» Я, безусловно, согласна с Владимиром Маяковским. Тем не менее, считаю, что самая нужная и важная – это профессия педагога! Педагог-воспитатель ребёнка.
Конкурс эссе «УЧИТЬ НЕЛЬЗЯ ВОСПИТЫВАТЬ»
Степанова Инна Николаевна СОШ № 58, г. Астрахань Не будешь воспитывать ты – будут учить и воспитывать другие. Цель данной работы - показать роль учителя изобразительного искусства на примере личного опыта. Главное место в педагогической деятельности учителя изобразительного искусства отводится не освоению графической грамоты, а воспитанию духовно-нравственной личности.
Шарипова Римма Анатольевна,
педагог дополнительного образования, Городской детский эколого-биологический центр г.Казань Я поставила перед собой цель: изменить отношение детей к нашей страдалице – Природе. Взрослых трудно перевоспитать, а вот детей можно воспитать экологически грамотными, надо только раскрыть их души, вложить туда доброту и любовь, научить их думать и сопереживать природе. Только так мы сможем что – то изменить в будущем.
Давлетшина Мария Васильевна,
учитель начальных классов МОУ СОШ №54 г. Воронеж Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример Задача учителя указать путь движения, учить ученика учиться с увлечением, вступать с ним в диалог, а не навязывать свою точку зрения на жизнь и счастье, воодушевлять не останавливаться на полпути, заражать не только интересом к предмету, но и интересом к жизни, радостью общения, доброжелательностью, человеколюбием. Учитель с родителями - живой пример для ученика. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Польза утренней гимнастики для детей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены