РАЗРАБОТКИ
|
Конкурс эссе «Учить нельзя воспитывать» - Педагогические статьи
Страница 12
Главная → Педагогические статьи → Конкурсы педагогических статей → Конкурс эссе «Учить нельзя воспитывать»
Шабунина Ольга Сергеевна,
учитель начальных классов "МОУ "Школа №71", г. Прокопьевска, Кемеровской области. Тема эссе: Воспитывай себя и ты научишь и воспитаешь класс Работа является философским рассуждением о смысле педагогической деятельности. Опираясь на опыт педагогов-новаторов мы пытаемся сделать вывод о том, как надо воспитывать и обучать детей.
Гомалеева Надежда Владимировна,
учитель музыки МОУ "Средняя общеобразовательная школа №7" г. Калуги. Тема эссе: Попробуй таких неучей повоспитывай! Данное эссе призывает к работе с трудными детьми. На примере своего класса я попыталась показать, что сложные дети готовы на многое. Также здесь показаны методы и приемы работы с такими детьми.
Мельникова Людмила Николаевна
учитель русского языка и литературы академического лицея № 4 при БГУ (Узбекистан) Тема эссе: Учить ,воспитывать В эссе рассматривается взаимосвязь обучения и воспитания. Автор подчёркивает ведущую роль педагога в реализации воспитательных задач в ученическом коллективе. При этом отмечает, что воспитание – это процесс, который не ограничен временными рамками.
Мельникова Людмила Николаевна
учитель русского языка и литературы академического лицея № 4 при Бухарском государственном университете Тема эссе: Нельзя воспитывать не обучая В работе показана цельность обучения и воспитания как единого образовательного процесса. В эссе доказывается мысль о сочетании на уроке образовательных и воспитательных целей, преследующих задачу гармоничного развития молодого поколения. Также отмечается влияние личности самого учителя на формирование учащихся.
Лемешкина Ирина Евгеньевна
учитель химии и биологии МОУ Лемешкинская СОШ Руднянского района Волгоградской области Тема эссе: Три слагаемых школьного воспитания Хотим мы этого или не хотим, процесс воспитания ребенка в школе идет постоянно и неизбежно под воздействием трех мощных факторов: детского коллектива, личности учителя и устава школы.
Лемешкина Ирина Евгеньевна,
учитель химии и биологии МОУ Лемешкинской СОШ Руднянского района Волгоградской области Тема эссе: Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример Размышления о роли учителя в школе, о невозможности разделить процессы обучения и воспитания. Статья знакомит с двумя моими собственными "открытиями", позволяющими сделать воспитание учеников легким, интересным и результативным.
Головко Наталья Александровна,
учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №1 Кущёвского района Краснодарского края. Эссе рассказывает о первом педагогическом опыте воспитания и обучения литературе класса. считавшегося слабым и трудным. Хоть учительскую победу не назовёшь блестящей, первый блин не оказался комом. Чтениетерапия - малоизученная область психологии и педагогики, но на практике срабатывает, заражает, как, впрочем, и всё, чем "болеет" сам учитель
Головко Наталья Александровна. Рецепты педагогической кухни, или опыт одного родительского собрания.
Головко Наталья Александровна,
учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №1 ст. Кущёвской Краснодарского края Эссе отражает опыт проведения родительского собрания на тему обучения и воспитания. Упомянутые идеи и "рецепты" помогут коллегам найти свои решения конфликтных ситуаций в системе отношений "Семья и школа".
Савичева Татьяна Викторовна,
преподаватель русского языка и литературы Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ Тема эссе: Воспитай себя, и ты научишь и воспитаешь класс Учитель всегда должен расти со своими учениками, не боясь признавать свои ошибки и не боясь, что ученики в чем-то смогут его обогнать. Талантливые дети заставляют много работать, много самому решать, чтобы не отставать от них. Это очень трудно, но так интересно.
Чендолеева Наталья Андреевна,
МОУ СОШ №2 с.Греческое Минераловодского района Ставропольского края, учитель истории и обществознания. Тема эссе: Воспитываешь других – учи и воспитывай и себя. Моя работа о том, как трудно отделить "семя от плевел". Как тяжело зачастую совместить понятия "хороший родитель" и "учитель-профессионал"; или "учитель-учитель" и "учитель-воспитатель". Какую роль играет семья и личность педагога в нелегком, противоречивом процессе воспитания и обучения. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Польза утренней гимнастики для детей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены