РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 90

« 1 2 ... 88 89 90 91 92 ... 245 246 »
Статей в категории: 2460
Психологические особенности мира детей и мир взрослых.

Противоречия, возникающие между миром детей и миром взрослых – явление вполне закономерное, и понять нам друг друга порой очень сложно.

Аквааэробика на уроках физической культуры для 10-11 классов

Аквааэробика, как средство повышения интереса к урокам физической культуры (плавание) у старшеклассников.

Подготовка к итоговому сочинению

В статье рассматривается вопрос о подготовке учащихся к итоговому выпускному сочинению, преемственности экзаменов в 9 и 11 классах. С какими проблемами сталкиваются ученики и учителя в процессе работы? Каковы пути их решения? В соответствии с рекомендациями ФИПИ систематизируются умения и навыки, которые должны быть сформированы у учащихся к моменту написания сочинения.

Цели: развивать устную и письменную речь, креативность, взаимооценку и самооценку; научить оформлять тексты (заголовок, абзац и т.д.); попытаться восстановить деформированный текст по отдельным его частям, путем правильной расстановки предложений в тексте и слов в предложении, изменении формы слова, расстановки знаков препинания.

Статья из опыта работы об использовании кукольного театра в средней группе детского сада, актуальности данного вида деятельности, её целях и задачах.

В статье представлен система работы по развитию логического мышления у детей дошкольного возраста с ОНР.

Приемы подготовки обучающихся к аудированию на среднем этапе обучения

Данная статья описывает мою систему подготовки обучающихся 7-8-х классов к успешному выполнению аудирования

В соответствии с концепцией развития универсальных учебных действий в период начального образования основным показателем развития знаково-символических действий, входящих в блок познавательных УУД, является овладение моделированием.

В данной статье представлены приёмы проведения творческих заданий с целью формирования познавательных интересов младших школьников на уроках литературного чтения. Автор рассказывает о нетрадиционных приемах проведения творческих заданий, которые через субъектную новизну, созданную и пережитую ребенком, позволяют ему усваивать общественный опыт предшествующих поколений.

В статье обобщен опыт использования учителем компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены