РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 90
В данной статье представлены приёмы проведения творческих заданий с целью формирования познавательных интересов младших школьников на уроках литературного чтения. Автор рассказывает о нетрадиционных приемах проведения творческих заданий, которые через субъектную новизну, созданную и пережитую ребенком, позволяют ему усваивать общественный опыт предшествующих поколений. В статье обобщен опыт использования учителем компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы Статья представляет опыт применения технологии критического мышления на уроках математики и информатики. Статья опубликована в сборнике материалов Всероссийской научно - практической конференции "Педагогический опыт: теория, методика, практика" (том 1). Новосибирск 2016. Чтение - основа учения. От умения читать зависит успех ученика и его желание учиться. В ходе проведения игры и занимательных упражнений можно привить учащимся любовь к книге, формировать у них навыки сознательного чтения. В основе метода творческого проектирования лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, а также развитие критического и творческого мышления. Педсовет Педагогическое мастерство учителя как комплекс свойств личности педагога выступление на педсовете Выступление на научно – практической конференции «Актуальные проблемы воспитания и дополнительного образования и учащейся молодежи» . Сегодня дополнительное образование является составной частью общего образования, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно... «Пути эффективного учебного взаимодействия» Цель: способствовать формированию у педагогов установки на эффективное взаимодействие в ходе образовательного процесса. Основная цель школы — зажечь ребёнка интересом к науке. Образование сейчас превратилось в «вещь в себе». Стоит хотя бы посмотреть на то, как устроена подготовка к экзаменам для старшеклассников. Мы объединены тем, что очень скептически смотрим на то, во что превращается школьное образование, где люди тратят значительную часть жизни, натаскивая на решение довольно искусственных задач. Интегрированные формы обучения позволяют выстроить преемственность урочной и внеурочной формы обучения. В статье предлагается литературная игра по пьесе Е. Шварца "Тень" как итоговое занятие по произведению. Предлагаемая игра проводилась в 7 гимназическом классе. В статье подробно описываются конкурсы игры и предлагается ее сценарий. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены