РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 88
Собственный педагогический опыт по формированию познавательных универсальных действий младших школьников на уроках русского языка средствами заданий творческого характера при изучении словарных слов. Идея авторов проста: дома ученики смотрят видеолекции, в которых объясняется новый материал. А в классе, на основе полученных знаний, выполняют практические задания, обсуждают тему с учителем, задают вопросы, высказывают свое мнение. В статье обсуждаются возможности использования системно-деятельностного подхода в обучении математики в рамках реализации ФГОС нового поколения. Взаимодействие с подростками с девиантным поведением Основной проблемой современного общего образования является обучение детей, не справляющихся с программой средней школы, большую часть которых составляют дети с задержкой психического развития. Поэтому первостепенной задачей важно считать своевременное выявление детей данной категории на ранней стадии обучения и диагностики их психофизических особенности для дальнейшей психокоррекции. В данной статье я рассказала о применении игровых технологий, как средства контроля знаний обучающихся в учебном процессе системы дополнительного образования. Также были приведены примеры мероприятий, которые были проведены на моих занятиях. Стремительное развитие компьютерных технологий, расширение коммуникации вызвали серьезный культурный сдвиг, повлекший за собой потребность пересмотреть содержание, методику и формы современного образования. В связи с этим в обществе возник запрос на инновационную личность, способную к исследовательской деятельности и непрерывному созданию нового, т.к. в исследовательской деятельности формируются не отдельные учебные действия и компетенции, а способность личности к познанию и созиданию. Основной задачей стоящей перед педагогом дополнительного образования является создание психолого-педагогических условий для развития мотивации учебной деятельности. В работе рассматриваются особенности мотивации к занятием в объединении детей и родителей учеников младшего школьного возраста, а также методы по повышению мотивации к занятиям. Системно-деятельностный подход ориентирует учащихся не только на усвоение знаний, но и на способы усвоения, на образцы и способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала учащегося. Статья дает первоначальное представление о таком средстве обучения как лэпбук и его использовании в качестве средства создания успеха на уроках английского в начальной школе |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка Плюсы хорошего поведения в школе 20 интересных фактов о школах в разных странах |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены