РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 85
Систематическое использование данных упражнений на уроках русского и литературного чтения будет способствовать формированию навыка смыслового чтения в начальной школе. Цель статьи: определить пути эффективного партнерства семьи и школы как ресурса социокультурного развития младших школьников. В данной статье идет речь о стилистике многочленных предложений, их разнообразной конфигурации, о разделении их на структурно-семантические группы. Музыкотерапия, телесно-ориентированная и танцевально-двигательная терапия для детей, как средство снятия психологического и эмоционального напряжения, в одном комплексе занятий. Актуальность данной работы обусловлена возникновением так называемых «трудных детей». Сегодня мы все чаще встречаем детей, сидящих за компьютером, в телефоне, в телевизоре и реже читающих книги. Это говорит о том, что у детей, в основном, формируется визуальный канал. Как нам известно, в школах до сих пор основными являются речевой и слуховой метод подачи информации, то можно сделать вывод, что одним их способов донести информацию до детей являются техники нейролингвистического программирования. В статье представлен двухгодичный опыт работы с ЭФУ на уроках биологии. Рассмотрены преимущества ЭФУ перед печатной формой учебников и их возможности. Сделаны выводы по работе. В школе же есть ряд проблем традиционных, и проблема мотивации справедливо относится к их числу. Поднять мотивацию путем развития познавательного интереса, на мой взгляд, удается немногим, а недостаток учебной мотивации - одна из важнейших причин низких результатов учебы. В статье рассматиривается роль мотивации, ее виды, способы повышение интереса учащихся к уроку английского языка. Цель: тренировать способность детей фантазировать, творчески мыслить; развивать творческие способности, внимание, самоконтроль, память, мышление, навыки коллективной работы в группах, воспитывать внимательность. Статья посвящена обобщению опыта работы по созданию условий для развития способностей одаренных детей в образовательной среде лицея № 265. Представлена система, помогающая одаренному ребенку проявить себя, выбрать наиболее интересные пути развития. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены