РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 11
Применение методов проблемного обучение на конкретном уроке информатики В статье говорится о здоровьесберегающих технологиях на уроках истории и обществознания. Какие технологии применяются учителем-предметникам и для чего они необходимы школьникам. Каждый учитель иностранных языков знает, что если ученика правильно мотивировать, то вскоре он начинает интересоваться вторым и третьим иностранным языком. Брейнсторминг — метод мозгового штурма как интерактивная образовательная технология в реализации учебного проекта Применение технологии критического мышления позволяет оживить урок, сделать его увлекательным и эмоциональным. Только в процессе определенной учебной деятельности могут быть сформированы универсальные учебные действия. Необходимо создать новые условия для такой деятельности, изменив сам образовательный процесс: освоить новые формы организации обучения, новые образовательные технологии, создать новую информационно-образовательную среду Нетрадиционные виды контроля дают ощутимые объективные результаты знаний, по которым можно судить как учить студента в профессиональном учебном заведении. Основное различие между проблемным и традиционным обучением в двух моментах: они различаются по цели и принципам организации педагогического процесса. План - конспект мастер класса на тему «Различные приемы мозгового штурма на уроках физики в 7-9 классах», как приемы развития функциональной грамотности на уроках физики. Рассматривается проблема работы над стилизацией, в младших классах. Их возростные особенности. Актуальность и важность работы над стилизацией в этом возрасте. Обобщение педагогического опыта воспитателя дошкольной организации, где игра является основной формой обучения. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены