РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 48
Русский язык во 2 классе по образовательной программе «Школа 2100»
(Авторы учебника Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева) Цель языковой разминки – обеспечить регулярное повторение и обработку основных учебно-языковых и правописных умений и навыков; приучить учащихся самостоятельно размышлять, рассуждать, логический мыслить.Языковая разминка может занимать от 7 до 10 минут урока, поэтому виды работ на каждом уроке чередуются.
Адаптация ребенка к школе - это процесс длительный и сложный.
Различают 3 этапа адаптации первоклассников к обучению в школе: Высокий этап адаптации. Средний этап адаптации. Низкий этап адаптации.
К вопросу о применении современных технологий на уроках. В статье рассматривается вопрос применения технологии уровневой дифференциации на основе обязательных результатов (В.В.Фирсов) на уроках математики.
...Объявление участников происходит несколько нестандартно. Учащимся загадываются загадки, где они хором должны отгадать имя выступающего. Например:
"Умна, красива как картина! Пусть выступит сейчас..." (Альбина, Кристина, Марина, Екатерина) "Слова его не воробей - Пусть выступит сейчас..." (Андрей, Сергей, Матвей)...
При изучении темы «Корень», учащиеся усваивают ряд понятий, касающиеся: морфологии, анатомии, роста, развития и функций корня. Предусматривается проведение лабораторных работ, которые знакомят учащимся с внешним и внутренним строением корня.
Данный урок продолжает развивать и закреплять имеющиеся навыки работы с: микроскопом, микропрепаратами, гербариями, учебником, таблицами, живыми растениями. Материал урока способствует развитию мышления, активирует познавательную деятельность учащихся.
Выучить необходимый материал ученика можно, либо заставив, либо заинтересовав его. Игра предполагает участие всех учеников в той мере, на какую они способны. Учебный материал в игре усваивается через все органы приема информации, причем делается это непринужденно, как бы само собой, при этом деятельность учащихся носит творческий, практический характер.
Игра – центральная единственная деятельность ребенка, имеющая место во все времена и у всех народов. Игра на уроке – комплексный носитель информации.
Данный конкурс помогает мне в моей работе решать следующие проблемы.
Развивать математические способности учащихся, логическое мышление; Способствует развитию интереса к предмету через игровые формы работы повышает активность учащихся. Учит:умению работать в коллективе, взаимопомощи, культуры общения.
Игра в обучении ребёнка играет особую роль. В игре реализуется опыт творческой деятельности и выражается эмоционально-ценностное отношение ребёнка к миру. В этом докладе я постаралась изложить материал, о том как сделать интересным урок географии.
При изучении данных тем, учащимся необходимо было усвоить много понятий и терминов, научится на практике отличать семена однодольных растения от двудольных растений, уметь находить тот или иной тип соцветий на гербариях и рисунках, распознавать типы плодов и семян в коллекциях и сопоставлять их с названиями растений.
Данный урок поможет активизировать мыслительную и познавательную деятельность школьников, а его необычные задания дадут возможность «оживить» и закрепить пройденный материал. Урок рассчитан на 40 минут.
Эффективность использования мультимедийных презентаций на логопедических занятиях.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены