РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 47
Материалы выступления с районого методического обьеденения учителей технологии.
«Использование ИКТ на уроках».
Эссе представляет собой авторские размышления на тему деятельностного подхода в контексте национального воспитательного идеала. Пара строк о том, что думается....
Это внеклассное мероприятие я провожу при проведении в школе недели химии и биологии. Проведение таких мероприятий положительно сказывается на отношениях детей, они становятся дружными, развивается взаимоподдержка, чувство товарищества, расширяются и углубляются знания детей. В игре лучше познаётся материал, надолго запоминается, и играют с удовольствием. Я расскажу порядок проведения этого мероприятия в нашей школе.
Главной задачей педагогов, работающих в детском доме-школе, это усиление мотивации обучения, расширение познавательных интересов обучающихся воспитанников, вовлечение их в работу над учебными проектами, формирование у них способностей самостоятельно усваивать новые знания, развивать их умения и компетентности. В статье дается краткое описание форм исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время, используемых в начальной школе.
Данный ресурс содержит информацию о законодательной власти, Государственной Думе, основных партиях
Тема урока: Разделительный мягкий знак. Цель урока: 1. Сформировать способность к письму слов с разделительным мягким знаком. 2. Развивать фонетический слух, внимание, работоспособность 3. Воспитывать чувство коллективизма, доброты и ответственности. На уроке использованы разные виды методов.
В статье разбирается методика работы с загадками. Загадка рассматривается как метод развития сообразительности, гибкости мышления младших школьников. В статье подобран материал, направленный на улучшение запоминания ребёнком слов из словаря.Достигается высокийуровень запоминания словарных слов с помощью пословиц и фразеологических оборотов. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС Родителям
"Диалог поколений" - как понять детей, представляющих другие поколения Какую пользу приносят словари? Игры с песком и водой как средства познания окружающего мира и себя Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников Рекомендации для педагогов, родителей по готовности будущих первоклассников к обучению в школе |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены