РАЗРАБОТКИ
|
Использование фразеологизмов и пословиц при работе со словарными словами (из опыта работы)Учитель начальных классов Использование фразеологизмов и пословиц при работе со словарными словами (из опыта работы) Заучивание словарных слов для некоторых учеников вызывает затруднения. Ребенок может одно слово писать по нескольку раз, а потом опять допустить ошибку, т.е. 1.«Угадайка» (вставь пропущенное слово) - Не велик…. да краснеет нос (мороз) 2. «Фотоглаз» (показ карточки, дети должны успеть прочитать выделенное слово) - Прикусить ЯЗЫК. 3. Выбери нужное слово. - (Заяц, кот, козел) наплакал; .) Она за словом в портфель не лезет ____ (карман) 5. Восстанови фразеологизмы .) Делить шкуру неубитого ____ (медведя) Учащиеся с интересом отгадывают лингвистические загадки, основанные на явлениях лексической и нелексической омонимии. Их решение, «зашифровано» в самом тексте, нужно лишь перестроить его, увидеть скрытый смысл. .) Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый, сырой)
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Стресс сентября. Какие симптомы должны насторожить родителей? "Живой песок" - использование кинетического песка в детском саду Влияние средств массовой информации на формирование личности ребенка Значение первого родительского собрания Билингвизм (обзор франкоязычной литературы о детском двуязычии) |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены