РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 46
Урок
Путешествие в страну "Информатика" "Научиться можно лишь тому, что любишь, и чем глубже и полнее должны быть знания, тем сильнее, могучее и живее должна быть любовь." И. В. Гете Цель: вызвать интерес детей к информатике, развивать творческие способности, логическое мышление, воспитывать любовь к информатике.
Тема: ЗВУКИ [т], [т], [д], [д]; БУКВЫ Т,т, Д, д.
Цели: 1. Учить обозначать согласные звуки буквами Т, т, Д, д; 2. Развивать фонетический слух и речь; 3. Воспитывать отзывчивость и доброе отношение к окружающим.
Использование ИКТ на уроках английского языка способствует активизации познавательной деятельности учащихся,повышает качество знаний по предмету, делая урок наглядным, ярким и информативным. Новые технологии позволяют привлечь внимание всех учащихся в классе. В статье описываются способы и методы применения новых технологий на уроках английского языка в средней школе.
Цели урока:
образовательная–познакомить обучающихся со звуком [ч'], буквами "Ч", "ч"; развивающая – развивать фонематический слух, внимание обучающихся; воспитательная – воспитывать эстетические чувства детей.
Цели урока:
1. Сформировать у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе; 2. Увязать круговорот воды со свойствами воды (переход из одного состояния в другое); 3. Проводить природоохранное воспитание.
Ребенок, пришедший в первый класс, начинает испытывать трудности познавательного и коммуникативного характера, не усваивает учебный материал, не в состоянии подчиняться школьным требованиям, не принимается в среде сверстников. Особенно ярко данные тенденции прослеживаются при поступлении в школу-интернат детей коренных народов Севера.
Методическая разработка к мероприятиям.
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы.
ТЕМА: Басни дедушки И.А.Крылова
(урок-обобщение). ЦЕЛЬ: обобщить знания детей о биографии и творчестве И.А.Крылова. Даны некоторые сведения о дислексии, которые помогут учителям определить причины плохой успеваемости учащихся и подобрать индивидуальные методы работы. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены