РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 50

« 1 2 ... 48 49 50 51 52 ... 74 75 »
Статей в категории: 749
Хочется поделиться с коллегами математиками своим опытом работы.
В работе рассмотрены методы активизации познавательной деятельности студентов при изучении химии, что стимулирует их мыслительную деятельности, вооружает знаниями, умениями, навыками, развивает их познавательную активность и познавательный интерес, выявляет их потенциальные возможности и приобщает к поисковой и творческой деятельности

В данной статье я излагаю свои наблюдения по вопросу "Причины некоторых массовых ошибок обучающихся и способы их устранения". Выделяю причины связанные с проблемой подготовки обучающихся к усвоению знаний и психологические причины. Предлагаю пути устранения данных проблем.

В статье приводится характеристика экологичной личности, раскрываются задачи экологического воспитания, методы формирования субъективного отношения к природе. Автором представлен опыт комплексного подхода к экологическому воспитанию младших школьников.
Главная задача учителя - воспитание Человека
Очень легкий тест, который можно давать и в конце 4 класса и в конце 5 класса.
Это 6-й урок по теме "Склонение имен существительных". Основное содержание урока: определение склонения сущ., стоящего в косвенном падеже. Урок проблемный. На уроке был построен побуждающий диалог от проблемной ситуации. Для выхода из проблемной ситуации использован метод выдвижения гипотезы. Проведена исследовательская работа.Учениками сформирован алгоритм определения склонения сущ. в косвенном падеже.
Преподавая в С(К)ОУ 8вида профессиональное обучение (специализация - швейное дело) для девочек, считаю исключительно важным наполнить их жизнь увлекательными, полезными и созидательными делами,с целью достижения в дальнейшем полной социализации, профессиональной реабилитации, интеграции с обществом, а так же формированию навыков социально-нормативного поведения
D последние годы отчетливо прослеживается интеграция предметов «русский язык» и «русская литература» как одинаково направленных на формирование языковой личности. Отражением этой интеграции стал комплексный (лингвопоэтический) анализ художественного текста как феномена словесного искусства в единстве его формы и содержания, предполагающий особое внимание к языку в его эстетической функции. В качестве примера такого анализа рассматривается стихотворение Б.Л. Пастернака «Рождественская звезда».
Праздник проводится для учеников 3-4 классов и их родителей. Ведут праздник сами ребята.Они читают стихи, показывают сценки, проводят викторины и конкурсы для участников соревнования и болельщиков. Цель данного мероприятия - воспитывать культурного читателя на примере произведений детской классической литературы, развивать познавательные и творческие способности учащихся и распространять опыт семей, в которых чтение стало традицией!
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены