РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 52
В статье подробно разобран принцип деятельности.Даны характеристики принципов:целостного представления о мире,непрерывности,психологической комфортности,вариативности,творчества.Подобраны упражнения и игры для развития логического мышления младших школьников на уроках русского языка и математики.
В статье даётся перечень видов работ над текстом на уроках чтения в начальной школе и краткая их зарактеристика.
Умение учителя активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке имеет большое значение для качественного усвоения ими учебного материала.
Уровни активизации, способы, приемы и средства активизации разнообразны. Наиболее эффективным, действенным способом активизации мышления учащихся является проблемное обучение.
Каждый опытный учитель знает, как глубок смысл выставляемой отметки. За ней кроется и наша подготовка к уроку, и, наше отношение к ребенку, и, наше отношение к профессии.
Опыт по активизации познавательной деятельности учащихся в условиях коррекционной школы на уроках русского языка.
Данный классный час был проведен в 2010 году и посвящен Всероссийской переписи населения.
Основная цель данного классного часа сформировать представление о переписи населения ,развивать умение анализировать, делать выводы.установить благоприятный психологического климата в классе; получить детьми опыт объединения своих ценностей с ценностями других.
Гендерный подход (специализированный по признаку пола) в учебной и воспитательной практике. Создание условий для максимальной самореализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек на уроках.
В условиях реформ российского образования и введением новых стандартов перед современной школой стоит сложная задача – вывод системы образования на качественно новый уровень, соответствующий требованиям времени. Изменения продиктованы самой жизнью, в частности, тем социальным заказом, который предъявляет современное общество к общеобразовательной подготовке детей. Этот заказ – формирование социально-активной, инициативной, творческой личности.
В данной статье рассказывается о применении некоторых стратегий технологии критического мышления при изучении нового и обобщении изученного материала на уроках физики.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены