РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 28

« 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 74 75 »
Статей в категории: 749
Рифмы на уроках К.И. Чуковский, прекрасный знаток детской речи, писал, что никто не требует, чтобы педагоги делали детей стихотворцами, но они обязаны научить их восприятию стиха. Незатейливые рифмовки создают такую речевую среду, при которой у детей пробуждается интерес к подлинной поэзии.
Решение задач повышенной сложности по теме "Электромагнитные колебания" в 11 физмат классе В статье приводится подробный разбор задач повышенной сложности по теме "Электромагнитные колебания".
Урок русского языка в 9 классе. Тема "Разговорный и художественный стили русского литературного языка" Предлагаемый урок русского языка является очередным этапом подготовки учащихся 9 класса к ГИА. Цель урока – продолжить работу над формированием навыков стилевого разбора текста. Особое внимание автор разработки уделяет средствам выразительности Урок разработан в рамках программы основного общего образования под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского
Урок-объяснение "Действие жидкости и газа на погруженное в них тело" конспект урока повторения по данной теме, который проводится как урок-исследование
Интегрированный урок по информатике и математике "Счет круглыми десятками. Кодирование. Декодирование" ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК
МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА

Тема: Счет круглыми десятками. Кодирование. Декодирование.
«Обучать, воспитывая творческого человека» Статья о необходимости организации творческой деятельности на уроках физики
Конспект урока по русскому на тему "Обобщение по разделу "Части речи"

Эта работа представляет собой обобщающий урок по русскому языка во 2 классе (учебник Зелениной, Хохловой, УМК "Школа России"). Тип урока: урок-исследование. В ходе урока при выполнении упражнений учащиеся должны найти ответ на вопрос: "Какая части речи самая главная - имя существительное, имя прилагательное, глагол или предлог.

У нас в школе после торжественной линейки классный руководитель проводит классный час: последний урок. На нём присутствуют родители. Можно пригласить учителей, работающих в классе. Нам хотелось побыть своей семьёй. Всё делили на всех. На уроке и плакали и смеялись. Здорово, когда папы и мамы, стоя на стуле. читали детские стишки. Буду рада, если кому пригодится этот сценарий.

Конспект урока русского языка в 3 классе "Правописание Ь после шипящих на конце разных частей речи" Урок - путешествие по теме: "Правописание Ь после шипящих на конце разных частей речи"
План-конспект урока по рассказу В.П. Катаева "На даче".

С рассказом В.П. Катаева "На даче" дети знакомятся на уроке внеклассного чтения. Рассказ входит в сборник "Вокруг тебя -Мир" (региональный курс). На уроке используется технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо). В рассказе затрагивается тема военного детства.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены