РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 26
Сегодня школьники подвергаются всепоглощающему воздействию телевидения, видео, Интернет. Воспитанием подростков и юношества фактически занимаются не школы, а телевидение и другие средства масс-медиа. Педагоги рекомендуют вырабатывать у учащихся умение осмысливать информацию с Интернета, оценивать ее объективность.
Урок посвящен творчеству знаменитого Курского писателя Евгения Ивановича Носова. Основан на экскурсии, анализе рассказов для детей
Применение в обучении компьютера в сочетании с аудиовизуальными средствами принято называть «новыми информационными технологиями в образовании». В последние годы обучение с помощью информационных технологий получило название информатизации, использование которой «повышает положительную мотивацию учащихся к учению, активизирует познавательную деятельность, развивает мышление и творческие способности ребенка, формирует активную жизненную позицию в современном информатизированном обществе
Привлекая к уроку загадки, пословицы и поговорки с указанными учебными задачами, учитель обычно обращает внимание и на познавательную и на воспитательную стороны текстов. Таким образом, мы «приручаем сразу трех зайцев», делая это вместе со своими детьми увлекательно и интересно, становясь все более грамотными и «заядлыми читателями».
Конспект урока по литературе в 7 классе. Учащиеся анализируя произведение "Алые погоны" Б.Изюмского, приходят к выводу: алые погоны - это символ чести и достоинства для тех, кто их носит и для автора.
Эссе о профессии учителя - лучшей профессии в мире
Статья посвящена рассмотрению творчества А.С.Пушкина известным русским философом Иваном Александровичем Ильиным. Материал поможет учителю лучше и по-новому осмыслить значение величайшего русского исследователя. Основные положения творческого наследия философа могут послужить учителю базой для построения учебного материала. Представленный материал интересен мировоззренческой цельностью и гармонией между разумом и чувством.
Рекомендован в качестве дополнительного материала при подготовке уроков литературы.
Есть «время собирать камни»: подводить итоги если не жизни, то работы. Хотя для многих из нас, учителей, работа и жизнь – слова-синонимы. А школа – это не тот мир, который действует исправно и четко, как часы.
В этой статье приводится краткая характеристика целей и задач урока, а так же их отличия. В конце статьи даются полезные советы для учителей.
В статье кратко изложены основные этапы развития информационного общества. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены