РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 24
статья содержит информацию о проектной деятельности на примере уроков краеведения 7-8 классах
Сегодня учителю литературы отводится как никогда важная роль. Для того, чтобы стать людьми в нынешнем оглохшем мире, чтобы не утратить опору – культурную, гуманитарную, нравственную, душевную – нужна литература.
В статье разрабатывается серия уроков посвященных мультипликационным сказкам на основе коммуникативного метода Пассова Е. И. Выделяются и описываются 4 этапа работы с текстом. Каждый этап содержит методические рекомендации и образцы заданий.
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Древний Египет». Урок – игра.
Поняли ученики материал? Как быстро проверить знания учащихся? Эти вопросы всегда задает себе учитель. Современные технологии предлагают инструменты интерактивного контроля знаний, легко интегрируемые в традиционные образовательные процессы, способные быстро и объективно проверить степень усвоения материала учениками.
Урок-игра для 6 класса. Обобщающий урок по истории Средних веков
Показана система работы над проектом, а так же раскрыто понятие проектной деятельности, выявлены особенности и требования к использованию метода проектов.
В ходе работы раскрыла понятия проектной деятельности и проектной технологии. Я показала систему работы над конкретным проектом, разработала методические рекомендации по организации проектной деятельности.
Урок математики в 4 классе по теме: "Закрепление приемов увеличения и уменьшения числа в 10, 100, 1000 раз"
Тип урока – закрепление пройденного. Специфика данного урока заключается в том, что он содержит: - технологию развивающего обучения; - нестандартный подход к решению проблемы, от частного к общему, от общего к частному; - связь с практикой.
а) знакомство с процедурой проведения экзамена в форме ГИА
б) формирование конструктивного восприятия предстоящего экзамена
В разработке представлены обучающие игры, которые можно использовать на уроках английского языка
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены