РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 22
Статья раскрывает основные задачи урока трудового обучения в 1-4 классах специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, направления работы, критерии оценивания знаний и умений учащихся.
Цели урока:
• Образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы. • Развивающие: способствовать формированию умений: обобщать, сравнивать, выделять главное, развивать математический кругозор, мышление, внимание и память.
На уроках математики нередко приходиться решать задачи, в которых фигурируют такие меры исчисления времени, как год, месяц, сутки… Все эти понятия тесно связаны с понятием «календарь». Оперируем мы ими легко и свободно, не задаваясь вопросом, что не всегда это было так просто и ясно. В своей статье я хочу коротко остановиться на том пути, который проделал календарь, чтобы мы могли пользоваться им в том виде, в котором он существует сейчас. И показать, что не всегда простые арифметические подсчёты оказываются верными.
Фундамент всестороннего развития человека закладывается школой в ходе многообразной учебно- воспитательной работы с учениками, при их активном участии.
Всестороннее развитие означает духовное богатство, нравственную чистоту, физическое совершенство. Оно непременно ведёт к творческому своеобразию, личности к её индивидуальной неповторимости.
Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка, развить его лучшие качества, обучить способам учебной деятельности. Научить ребенка работать с информацией, научить учиться.
В статье содержится подробный анализ среды программирования ЛогоМиры, показаны ее возможности, преимущества и целесообразность при использования в учебном процессе по информатике для школьников младшего и среднего звена.
Ассоциативная методика - дело новое, чрезвычайно интересное и перспективное. Она предполагает систематическое употребление словесной и графической метафоры в учебном контексте. Другими словами, необходимы образ-слово и образ-картинка.
Статья адресована учителям английского языка. Материал окажет помощь в организации начала урока.Начало урока является одним из его важных этапов, во многом определяет успех всего урока. Как говорят англичане: «A good beginning makes a good ending ».
Регулярное, целенаправленное проведение речевой зарядки позволяет сделать процесс обучения более интересным.
Статья адресована учителям английского языка. Для развития навыков диалогической речи нужно помнить о значении речевого этикета. Школьников следует тренировать в употреблении форм речевого этикета. Единицы речевого этикета позволяют завязывать и поддерживать дружеские контакты с другими людьми. Проявлять себя в качестве приятного собеседника. Использование единиц речевого этикета на уроках английского языка сделает обучение интересным и познавательным.
Советы и рекомендации по выбору школьного портфеля для ученика начальных классов.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены