РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 21

« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 74 75 »
Статей в категории: 749
Интеграция и межпредметные связи на уроке сольфеджио

Современный мир, опирающийся на интегративную основу, требует разностороннего знания, компетентности, умения из потоков информации выбирать нужную и грамотно опери-ровать ею. Поэтому образование также должно строиться на интегративной основе, вводить человека в новый мир и помогать его освоить.

Особенности словообразования в немецком языке Словарное богатство немецкого языка создано не только большим количеством слов, но и широким использованием различных способов словообразования. По данным словаря Дуден из 400 000 единиц немецкого вокабуляра около 100 000 составляют слова типа Fremdwort. Для изучающих немецкий язык проблема словообразования очень актуальна. Ведь как трудно бывает перевести на русский язык слово, которое состоит из нескольких компонентов.
Значение неотделяемых префиксов немецких глаголов в романе Бернхарда Шлинка "Чтец". Данная статья посвещена словообразованию в немецком языке, а именно способу полупрефиксации. Примеры полупрефиксов приведены из романа Бернхарда Шлинка "Чтец". Данная статья является частью моей дипломной работа "Значение отделяемых и не отделяемых полупрефиксов в романе Б. Шлинка "Чтец".
Проблемы реализации дифференцированного обучения в начальной школе Статья определяет личностно-ориентированный подход в инновационной образовательной деятельности .В работе рассматривается понятие индивидуальности и возможности школьной среды для развития творческих способностей учащихся. Особое внимание
уделено УМК «Школа России»,который обеспечивает дифференцированный подход в решении учебных задач. Приведены практические примеры вариантов дифференцированного обучения на разных уроках в начальной школе.
О некоторых формах работы на уроках русского языка и литературы (из личного опыта работы) Работа по ФГОС требует от учителя творчества, нового подхода к уроку. Как совершенствовать процесс обучения, какие применять формы и методы на уроке? Эта статья написана учителем, который второй год работает по стандартам второго поколения. Рассказывается о некоторых формах обучения на уроках русского языка и литературы.
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка. В данной статье даны примеры заданий при знакомстве и повторении сов из словаря.
Родная природа в стихотворениях поэтов 19 века (изучении темы в 6 классе) В статье даются рекомендации при изучении темы "Родная природа в стихотворениях поэтов 19 века"
Роль информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку в условиях введения ФГОС Данная статья рассматривает вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе в условиях введения ФГОС. Учитывая большую заинтересованность учащихся информационными технологиями, педагоги могут использовать эту возможность и в качестве мощного инструмента развития мотивации на уроках английского языка. Статья выделяет преимущества использования ИКТ на уроках английского языка, определяет самые эффективные и распространенные виды деятельности с применением данной технологии.
Урок алгебры в 9 классе "Арифметическая прогрессия" Данный урок является заключительным в теме, поэтому проводится в форме зачета. Работа проходит по этапам, промежуточный результат фиксируется в листах контроля. Проверка работы на отдельных этапах проходить в форме самоконтроля и взаимоконтроля.
Я приглашаю вас в свой мир Статья написана к конкурсу "Учитель года - 2013". Это рассказ о себе, о профессии "Учитель". Немного юмора и интересных фактов об учителе.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены