РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 21
Современный мир, опирающийся на интегративную основу, требует разностороннего знания, компетентности, умения из потоков информации выбирать нужную и грамотно опери-ровать ею. Поэтому образование также должно строиться на интегративной основе, вводить человека в новый мир и помогать его освоить.
Словарное богатство немецкого языка создано не только большим количеством слов, но и широким использованием различных способов словообразования. По данным словаря Дуден из 400 000 единиц немецкого вокабуляра около 100 000 составляют слова типа Fremdwort. Для изучающих немецкий язык проблема словообразования очень актуальна. Ведь как трудно бывает перевести на русский язык слово, которое состоит из нескольких компонентов.
Данная статья посвещена словообразованию в немецком языке, а именно способу полупрефиксации. Примеры полупрефиксов приведены из романа Бернхарда Шлинка "Чтец". Данная статья является частью моей дипломной работа "Значение отделяемых и не отделяемых полупрефиксов в романе Б. Шлинка "Чтец".
Статья определяет личностно-ориентированный подход в инновационной образовательной деятельности .В работе рассматривается понятие индивидуальности и возможности школьной среды для развития творческих способностей учащихся. Особое внимание
уделено УМК «Школа России»,который обеспечивает дифференцированный подход в решении учебных задач. Приведены практические примеры вариантов дифференцированного обучения на разных уроках в начальной школе.
Работа по ФГОС требует от учителя творчества, нового подхода к уроку. Как совершенствовать процесс обучения, какие применять формы и методы на уроке? Эта статья написана учителем, который второй год работает по стандартам второго поколения. Рассказывается о некоторых формах обучения на уроках русского языка и литературы.
В данной статье даны примеры заданий при знакомстве и повторении сов из словаря.
В статье даются рекомендации при изучении темы "Родная природа в стихотворениях поэтов 19 века"
Данная статья рассматривает вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе в условиях введения ФГОС. Учитывая большую заинтересованность учащихся информационными технологиями, педагоги могут использовать эту возможность и в качестве мощного инструмента развития мотивации на уроках английского языка. Статья выделяет преимущества использования ИКТ на уроках английского языка, определяет самые эффективные и распространенные виды деятельности с применением данной технологии.
Данный урок является заключительным в теме, поэтому проводится в форме зачета. Работа проходит по этапам, промежуточный результат фиксируется в листах контроля. Проверка работы на отдельных этапах проходить в форме самоконтроля и взаимоконтроля.
Статья написана к конкурсу "Учитель года - 2013". Это рассказ о себе, о профессии "Учитель". Немного юмора и интересных фактов об учителе.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены