РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 19

« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 74 75 »
Статей в категории: 749
Интерактивное взаимодействие в учебно-познавательной деятельности.

Актуальность внедрения в школьную практику интерактивных методов обучения.
При интерактивном взаимодействии в процессе обучения педагог общается не с каждым учеником и не со всем классом сразу , а с каждым обучающимся через учебную группу или средство обучения. В ходе данного общения происходит не только процесс познания, и процесс личностного роста обучающихся, но и процесс взаимодействия личностей, где каждый имеет право высказать свои точку зрения, отстаивать свою позицию.

Технологии здоровьесбережения на уроке английского языка в начальных классах

Данная статья описывает технологии здоровьесбережения, которые должны использоваться на уроках английского языка в начальных классах.

Проблема профессионального роста учителей музыки общеобразовательных школ

Фактором профессионального развития педагога является внутренняя среда личности, ее активность, потребность в самореализации.

Проект ЦОРы

Что такое ЦОРы и использование ЦОР в учебной деятельности

Подготовительная работа к теме "Сложное предложение" в 9 классе

Подготовительная работа к теме "Сложное предложение" в 9 классе

Природа в стихах А.А.Ахматовой

Данная работа представляет собой изучение творчества и биографии А.Ахматовой на основе анализа стихов о природе. Подготовлена презентация - стихи о природе. Выбраны цитаты из стихов пейзажной лирики с анализом художественно - выразительных средств.

Мои первые шаги в профессии

Данная статья представляет собой анализ молодого учителя собственный достижений в профессии .

Организация учебной работы в школе по профилактике переутомления младших школьников.

В последние годы наряду с неблагоприятными социальными факторами прослеживается отрицательное влияние школы на здоровье детей.Одной из основных задач в работе современного учителя должна быть задача сохранения здоровья школьников.

Новые подходы в обучении

Название модуля «Обучение тому, как учиться» относится к процессу «саморегулирования», в котором ученики развивают способности к пониманию, контролю и отслеживанию опыта обучения посредством процесса метапознания.
Метапознание – способность отслеживать, оценивать, контролировать и изменять то, как индивид мыслит и учится. Часто большая часть урока тратится на устные сообщения учителя и на задания, при выполнении которых большую часть времени ведущую роль играет именно учитель, а не ученики.

Тестирование как средство оценки результатов обучения

В статье рассматривается определение "тест" , область применения тестов при оценке результатов обучения, отличия теста от других форм контроля. Виды тестов, применяемых на уроках русского языка. Рекомендации учителю по проведению тестирования.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены