РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 18
Цель: Неотъемлемая часть обучения географии – это самостоятельные и практические работы. Они способствуют росту самостоятельности, обеспечивают формирование умений применять знания на практике, воспитывают такое качество, как трудолюбие. В ходе выполнения самостоятельных и практических работ школьники учатся работать с различными источниками географической информации. Важное условие совершенствования преподавания математики — усиление ее практической направленности. Школьный процесс обучения изменялся в соответствии с социальным заказом общества, как и его цели и задачи. В частности, практическая цель обучения трансформировалась следующим образом: обучение иностранному языку - обучение иноязычной речи - обучение иноязычной речевой деятельности - обучение иноязычному общению. нельзя всегда только ругать свою страну, создавая у детей ощущение второсортности во всём- и в прошлом и в настоящем. Патриотизм на негативе не воспитаешь. Даже ошибки-это опыт, внём тоже есть рациональное зерно. Как рефрейминг помогает положительно оценивать любые страницы истории страны. Праздничные даты - чаще всего исторические, могут "работать" как мощное воспитательное и образовательное средство... если празднование соответствует факту истории! Изложение — традиционная форма учебной деятельности, связанная с воспроизведением готового, «чужого» текста, нашедшая широкое применение практически во всех классах школы и получившая закрепление в качестве аттестационной работы по русскому языку. Что же положено в основу системы работы над изложением, что является ее определяющим началом? Ответ на данный вопрос раскрыт в статье. Когнитивный подход в обучении немецкому языку становится в настоящий момент очень востребован. Основное требование новых ФГОС - "научить учиться", ка ни какое другое возможно реализовать через "понятийное" обучение, т. е.когнитивный подход. Когда ученик не просто заучивает материал, а старается его анализировать, структурировать, подводить под понятие, синтезировать собственные примеры из полученных знаний. В данной статье теоретически описывается данный подход и приводятся примеры его реализации на занятиях немецким языком. Статья о нравственном воспитании учащихся на уроках русского языка |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены