РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 25
Статья описывает актуальность проблемы внедрения интерактивного оборудования в школах, краткий обзор опыта работы на интерактивной доске.
Мультимедийные презентации могут быть использованы на любом этапе урока - как для объяснения материала урока, так и для промежуточного контроля знаний учащихся.
Данное исследование проведено по теме"Диалектизмы в литературном языке" на примере русских сказок. Поможет учителю подготовить презентацию. Дана методика работы над проектом.
Познакомить учащихся с историей развития аппликации.Научить правильному использованию ПК и принтера.развивать творческое мышление.Научить учащихся анализировать и объяснять выполнение данной работы.
Формировать добросовестное отношение к выполняемой работе, аккуратность, сосредоточенность и усидчивость. Формировать уверенность в себе, уравновешенность,доброжелательное отношение в общении друг с другом.
Я вхожу в класс и вижу любопытные глаза, которые спрашивают меня: в какое прекрасное мы отправимся сегодня, с чем удивительным познакомишь нас, учитель?
Отправляясь в мир изобразительного искусства, я сама становлюсь частью моих питомцев, я переживаю вместе сними удачи и разочарования, но я твердо уверена, что после каждого урока в душе у детей останется встреча с красотой, и они получат удовольствие от творчества. Ещё в школе мне очень хотелось стать режиссёром. Но это было лишь детской мечтой, которая не нашла одобрения в виде поддержки родителей. Возможно это было и к лучшему… Но любовь к этому искусству у меня никогда не проходила и сейчас нашла своё применение в качестве увлечения созданием видео уроков для учителей английского и их учеников. Радует ещё и тот факт, что такая деятельность приносит не только развлечение, но и пользу, о чём я могу судить по многочисленным отзывам на моём сайте.
Метод проектов был разработан в начале XX века с целью ориентирования обучения на целесообразную деятельность детей с учетом их личных интересов.
Цели урока:
Урок литературы в 11 классе на тему: «Повесть «Старик и море» Э. Хемингуэя. Раздумья писателя о человеке, его жизненном пути»
Использавание на этапе рефлексия различных упражнений
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены