РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 29
При проведении урока использованы приемы по развитию критического мышления, которые позволяют заинтересовать учащихся, пробудить в них исследовательскую творческую активность. Для обмена информацией класс разделен на группы. На уроке дети знакомятся с экологическими проблемами леса, которые возникают по вине человека. Как правильно вести себя в лесу, если вы попали в зону пожара?
Данная разработка в игровой форме поможет закрепить и обобщить знания по теме «Эволюционное развитие человека», оценить знания учащихся, умение объяснять роль эволюции в формировании человека разумного, критиковать расизм.
План - конспект урока по математике во 2 классе,по учебнику Моро. Тип урока: урок - путешествие. Формы работы: самостоятельная работа, индивидуальная работа, коллективная работа. Конспект занятия, построенного в форме посиделок с очень содержательной исторической частью. В ходе занятия педагог знакомит детей со старинными предметами быта, историей лоскутного шитья. А также знакомит с современными направлениями лоскутного творчества. Небольшой период времени в занятии также отводится на изготовление панно в технике "Йо-Йо".
Цель урока - сформировать навыки программирования на языке Паскаль. Разработка содержит задания для закрепления знаний по структуре программы, основным операторам линейного программирования, отработки навыков написания программ обработки данных целого типа.
Урок расширяет и углубляет представления учащихся о личности Чехова, о проблематике его произведений, о сущности чеховского подтекста. В основе урока - сопоставительный анализ произведений, в процессе которого совершенствуются исследовательские умения учащихся. Сделанные в ходе обсуждения опорные записи помогают ученикам выстроить развернутый аргументированный ответ. Урок позволяет вовлечь учащихся в обсуждение важных нравственных проблем, в том числе - проблемы нравственного выбора.
ЦЕЛЬ: подвести учащихся к ответу на вопрос «Почему надо есть много овощей и фруктов?»
ЗАДАЧИ: систематизировать знания уч-ся о фруктах и овощах; познакомить с витаминами; раскрыть их значение для человека. ОБОРУДОВАНИЕ: рисунки овощей и фруктов, таблицы « ОВОЩИ», «ФРУКТЫ», «ВИТАМИНЫ», «А», «В», «С»; 3 корзинки с овощами и фруктами; 3 конверта с карточками-словами; ПОЛОВИНКИ ЛИСТОВ У КАЖДОГО УЧЕНИКА; карточка с ответами. Тест по сказке А.Волкова "Урфин Джюс и его деревянные солдаты"
план-конспект урока алгебры в 9 коррекционном классе по учебнику Макарычева
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены