РАЗРАБОТКИ
|
Конспект урока алгебры в 9 коррекционном классе по теме "Формулы сложения"МСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 7-8 вида» Конспект урока алгебры в 9 коррекционном классе по теме "Формулы сложения" Учитель: Кузнецова В.Н. 2011-2012 уч.г. Цель урока: познакомить учащихся с еще одной группой формул тригонометрических функций – формулами сложения. Задачи: Учебные – систематизация знаний по данной теме, развитие навыков самостоятельной работы, умения рассуждать. Развивающие: развитие навыков самооценки, развитие внимания. Воспитательные: воспитание добросовестного отношения к своей работе, ответственности, честности.Оборудование: рабочие тетради, «Карта успеха», учебник, таблицы: «Формулы приведения», «Формулы сложения», карточки с ответами. Ход урока. 1. Организационный момент. Изучая главу: «Тригонометрические выражения и их преобразования», вы познакомились с различными группами тригонометрических формул и их применением для преобразования выражений. Кто из вас может перечислить эти группы? (Основные тригонометрические тождества, формулы приведения). Сегодня вам предстоит познакомиться с еще одной группой, которая называется: «Формулы сложения». Сегодня вы сами примите участие в оценивании своей работы на уроке. Для этого вам понадобится «Карта успеха». Подпишите ее. Слева записаны задания сегодняшнего урока. Справа вы будете ставить плюс за каждое правильно выполненное задание. В конце урока подсчитаем количество плюсов и каждый из вас сделает вывод об успешности своей работы на уроке. Конечно, эта работа требует честности. Я не сомневаюсь в том, что вы люди исключительно честные и порядочные. 2. Повторение теоретического материала (в карте «Успеха») 1) Углом какой четверти является угол: а) 36°; б) 340°; в) -270° 2) Какой знак имеет: а) cos 280 ° ; б) sin 179° ; в) tq 500° ; г) ctq 359°3) а) sin ( -α ) б) cos ( - α ); в) tq ( - α ) г) ctq ( - α ) 3. Объяснение нового материала. 1. cos ( α +β) =cosα cos β – sinα sinβ 4. Работа у доски: № 816 – ребята по одному выходят и решают примеры. № 818 №819 Не забывайте ставить плюсы ,кто правильно решает примеры в карте «Успеха». 5. Самостоятельная работа №820 На доске ответы, ребята проверяют и ставят плюсы или ничего в карте « Успеха». 6. Физминутка. 7. Повторение ранее изученного материала. На доске сверху написана фраза: « Непреодолимого ничего нет» ( слова Суворова) и закрыта листами с написанными правильными ответами. У каждого лежат небольшие карточки с правильными ответами. Кто первым получит число или выражение, написанное у него на карточке, идет к магнитной доске и снимает лист с тем же номером. а) найдите значение выражения: sin210° cos ( - 150 °) б) упростите выражение: tq (- α ) cos α + sinα 8. Подведение итогов.Подсчет плюсов в карточке успеха. Самооценка работы учащихся. 9. Рефлексия. 1.На уроке я работал активно/ пассивно Карточка успеха ученика (цы) 9 «К» класса __________________________ 1. Теоретический материал. Углом какой четверти является угол: 26°Какой знак имеет: cos 280°2. Работа у доски. №8163. Самостоятельная работа. №8204.Повторение ранее изученного материала. Найдите значение выражения: sin 210° cos ( -150° )Количество успешно выполненных заданий Список литературы: 1. Е.В.Алтухова «Математика 5-11 классы. Уроки учительского мастерства» изд. «Учитель» Волгоград 2009г. 2. В помощь школьному учителю «Поурочные разработки по алгебре 9 класс» А.Р.Рурукин Москва «Вако» 2007г. 3. «Алгебра 9 класс» Ю.Н.Макарычев изд. «Просвещение»2004г.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены