РАЗРАБОТКИ
|
Конспект урока по математике на тему "Закрепление переместительного свойства умножения. Решение задач."Конспект урока по математике на тему: "Закрепление переместительного свойства умножения. Решение задач."
Тип урока: урок- путешествие. Формы работы: самостоятельная работа, индивидуальная работа, коллективная работа. Цели и задачи урока: 1.Образовательная: Закреплять умение применять переместительное свойство умножения, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. 2.Развивающая: Развивать умение рассуждать, мыслить, сравнивать и решать задачи. 3.Воспитательная: Создание условий для воспитания таких качеств личности как развитие индивидуальности. Проявление самостоятельности, умения работать в коллективе, дружеское отношение друг к другу. Оборудование: разноцветные звёздочки для оценивания учащихся (вырезанные из картона); наглядность ковра-самолёта, самолёта, парашютистов; фотографии марсиан, птиц и сказочного героя Старика - Хоттабыча. Ход урока:
1) Организационный момент. - Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам на урок пришли гости, посмотрите на них, улыбнитесь, теперь повернитесь ко мне, улыбнитесь друг другу… садитесь. Долгожданный дан звонок – - Дорогие ребята, сегодня у нас необычный урок, а урок-путешествие. Нам встретятся на пути много препятствий, трудностей, головоломок. 3) Устный счёт. - К вам в гости прилетел на ковре – самолёте Старик – Хоттабыч, он придумал для вас зарядку для ума, и предлагает её выполнить. 1. - Он придумал для вас головоломки, кто сумеет прочитать, какие слова здесь зашифрованы? 48 - 20 24 + 60 86 – 8 3. - Он опять не успокоился, пошептал заклинание и выпустил сказочных птиц с заданием для вас. Подогрела чайка чайник, В небесах летели птицы Бежали по дорожке 4) Физкультминутка. - Старик – Хоттабыч посмотрел, какие вы молодцы и полетел дальше, к другим детям… 5) Работа по теме. 1. 8 * 2 = 2 * 8 7 * 3 = 3 * 7 - Почему вы так решили? (от перестановки множителей результат умножения не изменяется) 2. - Сейчас, откройте учебники на стр. 49, найдите №2, выполнив это задание, мы расшифруем звёздную карту неба (комментируют дети с места, по одному). 3. 6) Физкультминутка. Баба сеяла горох, прыг – скок, прыг – скок. 7) Решение задач. - Пересаживаемся на вертолёт! Взлетаем, поднимаемся всё выше и выше… - Что известно? (иди к доске, давайте сделаем рис.: тетради мальчиков обозначим квадратиками). 1) 4 * 3 = 12(т.) - купили мальчики 2) 3 * 4 = 12(т.) – купили девочки. - Сравните произведения. Что вы заметили? (множители поменялись местами, произведения не изменились) - Следующая задача №4 (устно). - Теперь пришла пора возвращаться в класс. Приземляемся на «Ученический» аэродром. Предстоит разбор полётов. - Чем мы сегодня занимались на уроке? Что больше всего запомнилось и понравилось? - Сегодня все ребята работали хорошо. Поднимите и покажите свои заработанные звёздочки за урок. - У нас не просто КЛАСС, а «ЗВЁЗДНЫЙ» класс!!! Спасибо за внимание, Запишите домашнее задание: №4 (2), №5 (в столбик). Источники:
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены