РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 68

« 1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452

Для обеспечения легкого безболезненного перехода детей из дошкольного детства в школьную жизнь, создания предпосылок формирования учебной деятельности, мы в своей группе стараемся создать условия для максимального развития интеллектуально-творческой личности каждого ребенка, готовой к принятию новой социальной роли, статуса ученика.

Формирование коммуникативных компетенций у детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Чтобы ребенку с ОВЗ было легче адаптироваться в сложный даже для здорового человека мир, необходимо привить ему навыки коммуникативной культуры.
В статье рассмотрены особенности развития коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ, а также способы её формирования (из опыта работы).

Статья предназначена учителям начальной школы, особенно будет полезна для молодых педагогов. В статье описываются основные этапы работы над сочинением.

О наболевшем… Школьные сочинения… Они давно являются объектом обсуждения учителей русского языка и литературы.

Материал из опыта работы учителя башкирского языка. Статья рассказывает об опыте работы в использовании различных методик для формирования теоретических и практических умений и навыков у учащихся при проведении уроков и внеклассной деятельности по башкирскому языку.

Статья содержит описание структуры Всероссийской проверочной работы по истории для 5 классов и опыт работы по подготовке пятиклассников к ВПР.

Материал из опыта работы учителя музыки специальной общеобразовательной школы №18 г.Минска для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Басня по технологии «Медведь, бобёр и токарный станок по дереву»

Предлагаю Вашему вниманию свою очередную басню по технологии. Её можно прочитать ребятам при изучении токарного станка по дереву.

Главным источником развития каждого человека является способность читать информацию, предоставленную окружающим миром. Перед учителем ставится важная задача – привить интерес учащимся к чтению, научить их читать.

В настоящей статье я хотел бы привлечь внимание читателя к одной из сторон вопроса - преподаванию орфографии. Я отношу эту проблему к ключевым, так как, по моему мнению, традиционные подходы школы к обучению правописанию неэффективны и нуждаются в пересмотре.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены