РАЗРАБОТКИ
|
Игровые технологии на уроке историиМастер-класс: «Геймификация на уроке по истории как способ повышения мотивации к изучению предмета» Проблема: низкий уровень интереса у среднестатистического ученика к истории. Аннотация: Современные технологии очень быстро развиваются. Учащиеся с удовольствием воспринимают все то, что связано с компьютерными технологиям, проводя в интернете(соц.сети, виртуальные игры и т.д.) достаточно большое время. Чтобы урок был более разнообразным и интересным для наших учащихся нужно использовать их интерес для изучения истории. В данном случае использование виртуальных игр с историческими героями на уроке истории. Геймификация — это когда игровые правила используют для достижения реальных целей. Другими словами, за счет игры мы делаем скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым. Согласно отчету Gartner, в 2013 году расходы на игры в мире превысили 93 миллиарда долларов (по сравнению с 78,9 миллиарда в 2012 году). По прогнозам экспертов, в 2014 году эта цифра составила 101,6 миллиарда долларов, а в 2015 — 111 миллиардов. Это свидетельствует о растущем спросе со стороны потребителей на игры. Цель — повысить мотивацию и вовлеченность детей к изучению истории. Автор А. Марцевски Важно: использование гаджетов на уроке. Этапы:
Преимущества:
Риски (недостатки):
Каким способом можно реализовать на уроке и внеурочной деятельности: Способ реализации / Описание Интерактивный курс. Создание с помощью редактора интерактивную презентацию с тестом. Подключить к работе школьников. Каждый выполняет свою роль: кто-то фотографирует достопримечательности, кто-то снимал видео, кто-то ищет нужную информацию, кто-то обрабатывал фотографии и видео. Итоговая сборка материала + контроль остается за учителем. ПРИМЕР: https://www.ispring.ru/elearning-insights/interaktivnyi-kurs-puteshestvie-po-moskovskomu-prospektu/ Исторический квест ПРИМЕР: https://www.ispring.ru/elearning-insights/pugachev2013/ Обучающие игры для детей (метеор-кубик, исторический суд, лексический конструктор и т.д.) ПРИМЕР: https://www.ispring.ru/elearning-insights/kak-uchitelya-matematiki-sozdali-v-ispring-obuchayuschie-igry-dlya-detey/ Реконструкции исторических событий. 3D моделирование исторических событий; проектирование и планирование событийного ряда исторических событий с помощью компьютера. ПРИМЕР: https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=vrIEwjgfbYs Лидерборд. Ученики могут получать баллы(либо другой иной бонус) за полезные действия на вашем сайте, приглашения друзей, рассказы в соц. сетях и любые другие действия. ПРИМЕР: большая георгиевская игра Платформа для авторов игры, как способ создать что-то новое, будь то новая игра, модель, визуализированный или печатный текст. ПРИМЕР: Пример: учащиеся создают модель в игре StarCraft (wiki) МОГУТ БЫТЬ И ИНЫЕ ВАРИАНТЫ …. (вебинары, блоги, социальные сети и т.д.) Основные приемы геймификации:
Основные особенности:
Вывод: Использование современных технологий на уроке истории не просто дань времени, а еще и способ повышения мотивации учащихся к изучению предмета. Геймификация позволяет разнообразить урок истории, а также вовлечь ученика в получение знаний через игровые технологии. Технологии позволяют вывести на более качественный уровень и сам урок, а также дает возможности учителю сделать его более интересным, увлекательным и интерактивным. Обязательно стоит обращать внимание, чтобы процесс шел в положительном направлении, пресекая негативные последствия. Практика показывает, что наши дети очень много времени проводят в интернете. Глупо это не использовать для своих «корыстных» целей. Список литературы:
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены