РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 61

« 1 2 ... 59 60 61 62 63 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
Устное собеседование ОГЭ по русскому языку: чего ждать?

В статье подробно указаны основные ЗУН, которыми должен обладать выпускник для успешной задачи устного собеседования в 9 классе. Каждый вид задания описан, описаны формы работы, используемые для тренировки нужных умений. Дана ориентировка по оцениванию работы.

"Педагогическая философия" - эссе Анискиной Ирины Алексеевны

В чём же моя педагогическая философия? В дословном переводе «философия» означает «любовь к мудрости». А обладаю ли я этой самой мудростью в свои сорок лет? И в чем заключается педагогическая мудрость вообще?

Из опыта подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по литературе

В данной статье автор делится опытом подготовки учащихся к олимпиаде по литературе. Участники олимпиады по литературе должны хорошо знать произведения как программные, так и непрограммные, ориентироваться в теории литературы. Большая роль при подготовке отводится практической части. Педагог должен прекрасно знать критерии оценивания, знакомить с ними учащихся.

В этой статье я рассмотрела типы упражнений по работе с синонимами на уроках английского языка. Цель упражнений с синонимами – привлечь внимание обучаемых к словам, близким по смыслу, научить школьников узнавать в предложении синонимы, создать определенный запас слов-синонимов в речи учащихся начальных классов и подготовить детей к более глубокому и всестороннему восприятию синонимов в курсе английского языка средней школы.

Мнение молодого специалиста, "окунувшегося" в инклюзивное образование. Трудности, пути решения, рассуждения и личное мнение.

Метод позитивного убеждения

Как изменить отношения одного ребёнка к другому? Как избежать в школьной среде конфликтных ситуаций? В данной статье автор рассказывает о путях решения подобных ситуаций, основываясь на примере из своей педагогической работы. Обратите внимание, что, когда вы думали о человеке, который вам приятен, первое, что у вас возникало в уме, это приятный образ того человека, что вызывало положительное чувство. Остаётся самое простое. Находить и видеть хорошее в каждом человеке.

В статье изложен опыт работы финансово-экономического лицея по профильному обучению и воспитанию учащихся.

Применение методики "Не два на ОГЭ" для подготовки к ГИА по математике

Из опыта работы по подготовке к ГИА по математике: применение методики "Не два на ОГЭ" , предложенной авторами учебно-методического пособия «Не два на ОГЭ» М.И.Альпериным и С.Э.Нохриным ГАОУ ДПО «Институт развития образования» г.Екатеринбурга. В статье описаны принципы методики и приведены примеры заданий 1 КИМ ЕГЭ по математике.

В детском коллективе утверждаются отношения доброжелательности, взаимной заботы, ответственности друг за друга, коллективного долга, ответственности. Благополучное эмоциональное самочувствие, состояние защищённости стимулирует наиболее полное самовыражение личности в коллективе, создаёт благоприятную атмосферу для развития творческих задатков ребят.

Авторская методика «Ветерок» - в помощь логопеду

Авторская методика «Ветерок», направленная на развитие продолжительного выдоха с помощью настольных игр с игровым полем, так называемых «ходилок» и «бродилок».

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены