РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 162
Чем меньше исполнителей, тем тоньше должен быть аккомпанемент. Поэтому соло или сольная ария лучше всего дают возможность судить о достоинствах аккомпаниатора. Наибольшее внимание в них следует обратить на то, чтобы совместными усилиями выявить намерения исполнителя ведущей партии. Трудно сказать, чья роль при этом важнее - аккомпаниатора или солиста. Характеризуется метод применения кейс - технологий на уроках истории и во внеклассной работе. В настоящее время в педагогической науке повышен интерес учителей к использованию игр в учебной деятельности учащихся средней школы. Отход от традиционных форм и методов обучения подразумевает активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках в средней школе. В статье приведен опыт организации проектно-исследовательской деятельности по биологии.Разнообразие объектов и процессов, изучаемых на уроках биологии, обеспечивает огромные возможности для исследовательской деятельности, в процессе которой обучающиеся учатся излагать свои мысли, работать индивидуально, в группе и в коллективе.Приведены примеры конкретных проектно-исследовательских работ учащихся различных возрастных категорий. Пришкольный участок – биологическая и экологическая лаборатория для школьников. В статье рассказывается об основных формах работы на пришкольном учебно-опытном участке. Выявление одарённых детей в школе кратковременного пребывания в условиях дополнительного образования и переход в вокальный ансамбль для развития творческих способностей детей. Период перехода ребёнка из начальной школы в среднюю является проблемой, которая требует особого внимания. Изменившиеся условия предъявляют более высокие требования к ребёнку, как личности. Как безболезненно пройти этот этап? Давайте рассмотрим, как адаптируется и развивается младший подросток, в чём проявляются психологические особенности взаимоотношений. Дадим некоторые советы учителям и родителям. По аллее идут две хорошенькие молодые женщины, о чём-то беседуя между собой. Каждая за руку ведёт ребенка лет 3-х – 4-х. Один ребёнок плачет и явно отстает, так что мама тянет его за руку. Женщины разговаривают о чём-то, не обращая внимания на детей. Вдруг мама пла-чущего ребёнка срывается на крик: «Сво…., как ты мне надоел!»- и отвешивает малышу шлепок с такой силой, что он ,буквально, летит вперёд. Cистема инновационной оценки «Портфолио». Военно-патриотическое воспитание учащихся на уроках ОБЖ во внеурочной и внешкольной деятельности |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены