РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 161
Статья основана на реальном опыте из педагогической деятельности. Профильное обучение позволяет создать условия для внедрения программы по становлению личности старшеклассника в том или ином профиле как перспективной базы подготовки к будущему освоению любой профессии в рамках данного профиля (физико-математического, гуманитарного, естественнонаучного и т.д.). В рамках обучения в старшей профильной школе учащийся должен получить опыт изучения специализированных дисциплин в рамках выбранного направления. Изобразительное искусство, включающее в себя индивидуальные образы, понимание и передачу характерных особенностей натуры, эмоциональное отношение художника к окружающему миру, каждый раз требует от художника поиска особых выразительных средств. В статье собраны краткие сведения о применении активных методов в работе с учащимися с легкой умственной отсталостью. Я на своих уроках пытаюсь использовать особый вид деятельности для ребят, в результате которого они создают конечный продукт их собственного творчества. Они рисуют, вступают в дискуссии, делятся имеющейся информацией, полученной в ходе обучения, от взрослых, в дни каникул, путешествия. На каждом уроке они с нетерпением ждут новых заданий, а в творческих работах проявляют свою индивидуальность. Хореография - важный элемент культуры. Она должна изучаться в общеобразовательной школе как предмет образовательной области "Искусство" наравне с такими предметами как музыка и изобразительное искусство. Автор статьи размышляет о роли профессии учителя в школе и его становлении, о престижности этой профессии в молодежной среде. Формирование ключевых компетенций у учащихся на уроках информатики с использованием модульной технологии обучения В статье раскрываются формы работы с детьми с привлечением родителей. Система работы расчитана на 4 года обучения в начальной школе.Использование этих приемов помогает сплочению детского коллектива и взоимодействию детей,родителей и учителя. В работе рассматриваются вопросы подготовки, обучения письму и коррекции трудностей при обучении. Единый подход, единые принципы изложены в работе в виде последовательных этапов, позволяющих вести работу в системе, с учетом психологических и физиологических особенностей развития детей младшего школьного возраста. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены