РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 159
Русский язык - предмет огромного мировоззренческого потенциала, большой функциональной значимости. Для повышения уровня развития познавательной самостоятельности учащихся необходимо повышение их мотивации к изучению предмета и изменение подходов педагога к процессу обучения. А это невозможно без применения на уроках математики электронных образовательных ресурсов (ЭОР). «Должен он скакать и прыгать, Наиболее благоприятным периодом для развития смыслового восприятия считается младший школьный возраст. В начальной школе происходит «Эмоциональное созревание ума». Главной же задачей начальной школы является формирование у детей полноценного навыка чтения, без которого будет затруднено обучение по всем другим предметам, умения вчитываться в текст и извлекать из него необходимую информацию, интереса к книге и художественному произведению как искусству слова. Салтыкова А.А. ЗдорВ условиях современной природной и социально-экологической ситуации проблема здоровья детей приобретает глобальный характер.овьесбережение Теоретические основы проблемы здоровьесбережения младших школьников Данная статья освещает вопрос подготовки к письменной экзаменационной работе по методу проектов. Показать применение учителем современных образовательных технологий, их направленность на реализацию новых ФГОС; применение интерактивных методов для организации самостоятельной работы учеников на уроках и во внеурочной деятельности обучающихся. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены