РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 157

« 1 2 ... 155 156 157 158 159 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
О работе по развитию функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы.

В этой статье я рассказала о том? что такое функциональная грамотность и привела несколько примеров заданий

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста

Внеклассная работана уроках английского языка

Согласно психологическим исследованиям мотивации и интереса при обучении иностранному языку усилия учителя должны быть направлены на развитие внутренней мотивации учения школьников, которая исходит из самой деятельности и обладает наибольшей побудительной силой. Данная статья поможет педагогу разбудить интерес учащегося к предмету

Утренняя гигиеническая гимнастика

Утренняя гигиеническая гимнастика

Является самой массовой, и широко распространенной формой занятий физическими упражнениями. Ее основное назначение связано с переводом организма от пассивного состояния к деятельному. Т.е. утренняя гимнастика, или зарядка, как мы чаще называем, «будит» организм, комплекс простых привычных упражнений встряхивает все группы мышц, гонит веселее кровь, задает нужный ритм, появляется бодрость, свежесть.

Профилактика конфликтного поведения в классе как необходимое условие формирования коммуникативных компетентностей подростков

Так как вопрос взаимодействия участников педагогического процесса приобретает все большую остроту для современной школы, педагогу надо хорошо владеть умениями и навыками предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций.

Личность современного преподавателя в рамках федерального государственного образовательного стандарта

Данная статья посвящена вопросу подготовки и успешной деятельности педагогического состава в условиях новых федеральных государственных образовательных стандартов.

В рамках современной системы образования в последнее время всё острее встаёт вопрос компетентности педагогического персонала, его готовности качественно работать в новом образовательном пространстве ФГОС четвёртого поколения.

Формирование социальных компетенций в профильных классах

Формирование у учащихся навыков профессионального самоопределения, задача каждого учителя.Особенно эту актуальность проблемы понимают учителя- предметники, работающие в профильных классах школы.Помощь педагогического коллектива учащимся в поиске ресурсов для формирования самостоятельного, собственного образовательного и профессионального маршрута обучения очень востребована.Как выстроить эту систему в образовательном процессе школы посвящена статья.

Домашний химический эксперимент как особый вид самостоятельной работы учащихся.

В данной статье речь идет об основном экспериментальном и ведущим виде деятельности учащихся, при изучении предмета химии в школе. В работе представлены несколько выполненных домашних опытов с фото отчетом в презентации. Так же продемонстрирован прием использования ДХЭ как на уроке, так и в неурочное время. Разработана коллекция домашних опытов.

Опыт применения риторизированных технологий в работе с учащимися основной общеобразовательной школы.

Моя работа соответствует теме работы школы «Развитие творческого и интеллектуального потенциала как фактор самореализации субъектов образовательного процесса». данная тема реализуется учителями в рамках всех предметов школьного учебного плана, в том числе и на уроках литературы, русского языка, риторики.

Исследовательская работа учащихся основной школы (из опыта работы)

Статья содержит в себе теоретический материал об организации исследовательской работы в средней общеобразовательной школе и описание этапов подготовки исследовательских работ.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены