РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 160

« 1 2 ... 158 159 160 161 162 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
Основополагающие направления социально-педагогической деятельности в условиях коррекционной школы 8 вида

В статье представлен опыт социально-педагогической деятельности с деть "группы риска" в специальной(коррекционной) школе 8 вида.

Обучающие и развивающие игры на уроках иностранного языка

Иностранный язык как общеобразовательный предмет является одним из средств общения и приближение учащихся к культуре других народов; он также является средством патриотического и интернационального воспитания.
Игры помогают стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу.

Рейтинговая  система оценивания

Рейтинговая система оценивания знаний учащихся позволяет организовать на практике здоровьесберегающие технологии. Рейтинговая система оценивания позволяет создать максимально комфортную среду обучения и воспитания, позволяет перевести учебную деятельность из необходимости во внутреннюю потребность, расширить общение, лучше ориентироваться в интересах и потребностях учащихся, знать и учитывать их индивидуальные особенности.

Формирование самообразовательных умений учащихся на уроке и во внеурочное время

В сегодняшней ситуации уже совершенно очевидно и практически общепринято то, что выпускник школы должен представлять собой индивида, обладающего готовностью и способностью создавать, вырабатывать новые знания и способы деятельности, необходимые для того, чтобы адекватно действовать в ситуациях, в которых не «срабатывают» знания, полученные в школе.

Новые подходы в преподавании и обучении: Обучение через диалог

Обучение, как целостная система, теперь должно быть направлена не только на качество оказываемых образовательных услуг, на качество образования в целом, но и на развитие способности самостоятельной добычи необходимых знаний

Роль школьного ПМПк в обучении и воспитании детей с ОВЗ.

Статья раскрывает специфику деятельности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Главное место в этой статье уделено работе психолого-медико-педагогического консилиума, как одного из важных инструментов психологического сопровождения детей с ОВЗ, позволяющему составить для каждого ребенка или для группы детей индивидуальный образовательный маршрут.

Профориентация в начальной школе.

Данная статья расскажет о том, как подготовить ребенка к осознанному выбору профессии.

Опыт индивидуального социально-педагогического сопровождения девиантных подростков.

В статье рассмотрен практико-ориентированный опыт осуществления социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростка на примере индивидуального сопровождения подростков из Германии на территории Ленинградской области.

 

Трудовое воспитание детей с ОВЗ

Целью трудового воспитания является максимальное вовлечение учащихся в разнообразные виды общественно полезного труда.
Задачами являются: 1. Формирование нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатам труда; 2. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение довести начатое дело до конца; 3. Совершенствование трудовых навыков.

Изучение психической депривации у детей младшего школьного возраста.

По результатам исследования детей младшего школьного возраста из неполных асоциальных семей в сравнении с их сверстниками из полных социально благополучных семей нами были выявлены признаки депривирующего воздействия. Согласно полученным результатам, дети экспериментальной группы менее подвержены депривирующему влиянию со стороны родителей, чем дети контрольной группы.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены