РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 160
В статье представлен опыт социально-педагогической деятельности с деть "группы риска" в специальной(коррекционной) школе 8 вида. Иностранный язык как общеобразовательный предмет является одним из средств общения и приближение учащихся к культуре других народов; он также является средством патриотического и интернационального воспитания. Рейтинговая система оценивания знаний учащихся позволяет организовать на практике здоровьесберегающие технологии. Рейтинговая система оценивания позволяет создать максимально комфортную среду обучения и воспитания, позволяет перевести учебную деятельность из необходимости во внутреннюю потребность, расширить общение, лучше ориентироваться в интересах и потребностях учащихся, знать и учитывать их индивидуальные особенности. В сегодняшней ситуации уже совершенно очевидно и практически общепринято то, что выпускник школы должен представлять собой индивида, обладающего готовностью и способностью создавать, вырабатывать новые знания и способы деятельности, необходимые для того, чтобы адекватно действовать в ситуациях, в которых не «срабатывают» знания, полученные в школе. Обучение, как целостная система, теперь должно быть направлена не только на качество оказываемых образовательных услуг, на качество образования в целом, но и на развитие способности самостоятельной добычи необходимых знаний Статья раскрывает специфику деятельности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Главное место в этой статье уделено работе психолого-медико-педагогического консилиума, как одного из важных инструментов психологического сопровождения детей с ОВЗ, позволяющему составить для каждого ребенка или для группы детей индивидуальный образовательный маршрут. Данная статья расскажет о том, как подготовить ребенка к осознанному выбору профессии. В статье рассмотрен практико-ориентированный опыт осуществления социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростка на примере индивидуального сопровождения подростков из Германии на территории Ленинградской области.
Целью трудового воспитания является максимальное вовлечение учащихся в разнообразные виды общественно полезного труда. По результатам исследования детей младшего школьного возраста из неполных асоциальных семей в сравнении с их сверстниками из полных социально благополучных семей нами были выявлены признаки депривирующего воздействия. Согласно полученным результатам, дети экспериментальной группы менее подвержены депривирующему влиянию со стороны родителей, чем дети контрольной группы. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены