РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 141
Дети от природы - народ любознательный и интересующийся. Однако, как показывает практика, очень часто стремление узнать новое и объяснить непонятное постепенно становится все менее и менее заметным. Все реже звучит вопросы «почему?» и «зачем?» Из всех органов чувств человека глаз всегда признавался наилучшим даром и чудеснейшим произведением творческих сил природы. Вашему вниманию представляется опыт работы по использованию активных методов обучения как средства повышения мотивации к изучению английского языка. В статье отражены становление опыта учителя, актуальность, методологическая основа опыта и его новизна. Дана классификация активных методов обучения. Использование системно-деятельностного подхода с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках английского языка Компетенция – круг вопросов, в которых кто – либо хорошо осведомлен. Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии С каждым годом обучения количество информации необходимой для усвоения ребенком в школе растет. Для того, чтобы полученная информация была эффективной, необходимо ее качественно обрабатывать. В обработке большого объема информации сегодня незаменим метод интеллект-карт. Цели задачи моей практико – значимой работы: Скажи мне - и я забуду. Использование компьютера на уроках математики способствует активной деятельности учащихся. Внутренняя формализованность работы компьютера, строгость в соблюдении "правил игры” с принципиальной познаваемостью этих правил способствует большей осознанности учебного процесса, повышают его интеллектуальный и логический уровень. Компьютер является как помощником, так и контролером на стадии тренировочных упражнений. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены