РАЗРАБОТКИ
|
Конкурс статей "Семья и школа" - Педагогические статьи
Страница 3
Иванова Любовь Викторовна учитель химии МБОУ-гимназии №19 г.Орёл
Павлюкевич Анна Александровна,
МКОУ Белоярская ШИ VIII вида, учитель ЛФК, социальный педагог В основе статьи лежат реальные истории из жизни сельской школы-интерната. Статья позволяет читателю задуматься о проблемах взаимодействия школы и семьи, с целью сохранения и защиты прав и интересов учеников. В конце каждой истории автор ставит перед читателем вопрос, позволяющий задуматься о том, какова сегодня роль семьи в воспитании и существует ли тандем "семья - школа".
Рустамова Гульфия Камилевна,
МБОУ «Гимназия № 29», города Набережные Челны Республики Татарстан, учитель русского языка и литературы. В данной статье отразились мои мысли на наиболее, на мой, взгляд наболевшую проблему : дефицита общения детей и родителей. Попыталась обозначить пути решения этого трудного вопроса. Я буду очень рада, если мои мысли, поиски найдут отклик в вашей душе и признательна, если вы предложите что-то новое по данной теме.
Кибец Валентина Васильевна
МБОУ "Лицей № 9 имени А.С.Пушкина ЗМР РТ" директор
В статье рассказано об опыте работы с родителями в лицее. Новое время требует новых форм. Автор рассказывает о клубных занятиях с родителями.
Чагрова Ольга Владимировна,
учитель английского языка МОБУ ООШ № 18 муниципального образования Кореновский район Краснодарского края. Статья говорит о необходимости налаживания тесной связи между родителями и учителями. Именно такое сотрудничество и сотворчество способно творить чудеса. "Вместе мы - сила!" - кредо кореновских педагогов, помогающее совместно с родителями находить решения любых проблем.
Песочина И.А Социальный педагог, классный руководитель ГБОУ СОШ №476
Енькова Наталья Викторовна;
Круглинский филиал имени Героя Советского Союза И.А. Хромова МБОУ Кочетовской СОШ Мичуринского района Тамбовской области; учитель начальных классов. В данной статье говорится о том, что весомая роль в обучении и воспитании ребёнка принадлежит школе. Но без взаимодействия школы с семьёй не получится добиться желаемого результата. Грудцинова Наталия Николаевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 5 г. Рассказово Тамбовской области
Комиссарова Ирина Николаевна,
Нижнеспасский филиал МБОУ Верхнеспасской сош Рассказовского района Тамбовской области, учитель.
А ведь не зря школу сравнивают с морем, а семью с берегом. Ребенок делает свои первые шаги на берегу, получает первые жизненные уроки, а потом перед ним простирается море знаний: безбрежное и бездонное, и лоцманом для него становится школа.
Горбачёва Марина Юрьевна,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 23 села Воронцовка Муниципального образования Ейский район, учитель русского языка и литературы. В статье рассматривается взаимодействие семьи и школы в процессе адаптации школьника 6-9ого класса к новому коллективу при смене общеобразовательного учебного заведения. Предлагаются способы сотрудничества родителей и учителей для облегчения привыкания ребёнка к новому месту учебы. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены