РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 94

« 1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
Способы применения дифференцированного подхода при обучении немецкому языку

В данной статье рассматриваются способы применения дифференцированного подхода при обучении немецкому языку. Создание психолого-педагогических условий, позволяющих учителю в классном коллективе работать с типологической группой учащихся, объединенных общими индивидуальными особенностями, как, например, функциональная асимметрия полушарий головного мозга, доминирующие репрезентативные системы, специфически динамические свойства нервной системы.

Анализ коррекционно-вопитательной работы

В материале представлен анализ воспитательной работы с обучающимися с ОВЗ старшего звена по направлениям. Подведены результаты работы, выявлены слабые стороны.

Актуальные проблемы организации самостоятельной работы обучающихся в условиях личностно-деятельностного подхода к обучению.

Инновационная модель самостоятельной работы перераспределяет роли учителя и ученика. Здесь деятельность участников учебного процесса характеризуется «субъект-субъектным» отношением. Она рассчитана на творческую деятельность учителя и на активную познавательную деятельность ученика.

Военно-патриотическое воспитание учащихся младшего школьного возраста средствами физической культуры

В данной статье рассматриваются практические способы реализации Концепции федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года в виде военно-патриотического воспитания учащихся младшего школьного возраста путем использования средств физической культуры. Автор статьи, опираясь на собственный опыт, предлагает конкретные способы ее реализации.

Статья по русскому языку на тему "Нетрадиционные уроки по русскому языку" (начальная школа)

В основу статьи положена следующая гипотеза исследования: если методически обоснованно внедрять активную форму обучения, использовать игровые ситуации, различные нестандартные формы обучения, то это будет способствовать:
• Обеспечению современного качественного обучения школьников;

Изучение особенностей использования интерактивных средств обучения биологии в сельских малочисленных школах

АННОТАЦИЯ: представлена информация о совершенствовании обучения биологии в сельских малочисленных школах на основе использования интерактивных средств, охарактеризованы этапы исследования, поставлены задачи исследования, описаны результаты проведенного исследования.

Наше общество на современном этапе своего развития проявляет особый интерес к образованию, которое среди множества ценностей признает свободное развитие и саморазвитие. Понятие «инновационные технологии» указывает на ценностно-смысловую модернизацию, базирующуюся на научной психолого-педагогической основе и являющей собой новую реальность в казахстанском образовательном пространстве.

Формирование здорового образа жизни у подростков  в условиях школы-интерната.

Дети с ОВЗ, как правило, уже с рождения имеют низкие показатели здоровья, значительный их процент живёт в неблагополучных семьях, где они не только не получают навыков культуры поведения, но и даже элементарных понятий о ЗОЖ. Поэтому забота об укреплении здоровья детей с ограниченными возможностями, их воспитании, представляется одной из главных педагогических задач школы-интерната.

Формирование инженерного мышления младших школьников посредством программирования на основе LEGO WeDo.

В статье представлен материал по формированию инженерного мышления младших школьников посредством нового направления работы образовательная робототехника

Помогите себе сами: история о дистанционных курсах

Коллеги, если вы в поиске курсов повышения квалификации, хочу предупредить: не выбирайте их только по цене! Меня зовут Ирина, на сегодняшний момент я проработала в школе более 15 лет, преподаю литературу и русский язык. Хочешь не хочешь, а периодически приходится повышать квалификацию.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены