РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 93

« 1 2 ... 91 92 93 94 95 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452

Русский язык – важнейший фактор развития умственных способностей учащихся, их речи, нравственных качеств и личности в целом.
Роль педагога заключается в создании разносторонней образовательной среды, дающей возможность ребенку проявить себя. Управлять качеством образования целесообразно через развитие речевой и умственной деятельности обучающихся.

Раскрытие роли личности в переходную эпоху в процессе преподавания истории

Современное преподавание истории требует изменить подходы к изложению исторического материала. Они изложены в историко-культурном стандарте. Стандарт требует брать за основу исторических фактов, выводов, анализа не материальный мир (экономику, развитие производительных сил), а ментальность людей той или иной эпохи - рассматривать исторический процесс с позиции антропоцентризма. Особенность ментальности новой эпохи рождается и проявляется в переходную эпоху.

Коррекционно-развивающие обучение на уроке математики

Некоторые дети приходят в первый класс школы с недостатками в развитии речи, мелкой моторики, с отклонением в поведении. Обучать таких детей в обычных классах, где занимаются по 20-25 человек, очень трудно и весьма неэффективно. Поэтому школьные педагогические коллективы все чаще принимают решения об объединение таких учащихся в классы коррекционно — развивающего обучения (КРО), состоящие не более чем из 12 человек.

От педагогов младших классов требуется развить логическое мышление учеников. Особое значение стоит уделять развитию таких мыслительных операций, как выделение и абстрагирование свойств предметов, их классифицирование и сравнение, обобщение и описание. Наиболее ярко эти мыслительные операции проявляются при самостоятельной познавательной и творческой деятельности с книгой или прочитанным педагогом текстом.

Использование ИКТ как средства познавательной активности учащихся на уроках технологии.

Воспитательный процесс в развитие личности учащихся

Весь воспитательный процесс направляю на всестороннее развитие личности учащихся, на развитие продуктивного общения. Целью воспитательной работы является охрана здоровья и формирование здорового образа жизни.

Для успешного решения коррекционных-развивающих задач всю воспитательную работу веду по направлениям...

Партнёрские отношения дошкольных образовательных организаций с родителями  в личностном развитии дошкольников: от имитации к действию.

Наш детский сад на протяжении трех лет работает по возрождению национальной культуры мари и я бы хотела поделиться своим опытом работы.

В статье автор делится своим личным опытом преподавания иностранного языка. Перечисляет методы, способы и приемы, которые активизируют познавательную деятельность на уроке.

Объективные причины непродуктивности традиционного образования.

Образование – это создание образа человека, а для этого необходимо «взрастить» смыслы. Приходится признать, что школа не создает ОБРАЗЫ людей, не учит их чувствовать и проживать СМЫСЛЫ жизни. А значит, школа не выдает продукт, она непродуктивна. Почему?

О культуре родной речи

Культура речи выделяется как один из компонентов общей культуры человека. Умение четко и ясно выразить свои мысли, говорить грамотно, логично, образно, умение завладеть вниманием слушателей – своеобразная характеристика культурного человека, вызывающего симпатию окружающих, способного адаптироваться в обществе.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены