РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 93
Русский язык – важнейший фактор развития умственных способностей учащихся, их речи, нравственных качеств и личности в целом. Современное преподавание истории требует изменить подходы к изложению исторического материала. Они изложены в историко-культурном стандарте. Стандарт требует брать за основу исторических фактов, выводов, анализа не материальный мир (экономику, развитие производительных сил), а ментальность людей той или иной эпохи - рассматривать исторический процесс с позиции антропоцентризма. Особенность ментальности новой эпохи рождается и проявляется в переходную эпоху. Некоторые дети приходят в первый класс школы с недостатками в развитии речи, мелкой моторики, с отклонением в поведении. Обучать таких детей в обычных классах, где занимаются по 20-25 человек, очень трудно и весьма неэффективно. Поэтому школьные педагогические коллективы все чаще принимают решения об объединение таких учащихся в классы коррекционно — развивающего обучения (КРО), состоящие не более чем из 12 человек. От педагогов младших классов требуется развить логическое мышление учеников. Особое значение стоит уделять развитию таких мыслительных операций, как выделение и абстрагирование свойств предметов, их классифицирование и сравнение, обобщение и описание. Наиболее ярко эти мыслительные операции проявляются при самостоятельной познавательной и творческой деятельности с книгой или прочитанным педагогом текстом. Использование ИКТ как средства познавательной активности учащихся на уроках технологии. Весь воспитательный процесс направляю на всестороннее развитие личности учащихся, на развитие продуктивного общения. Целью воспитательной работы является охрана здоровья и формирование здорового образа жизни. Для успешного решения коррекционных-развивающих задач всю воспитательную работу веду по направлениям... Наш детский сад на протяжении трех лет работает по возрождению национальной культуры мари и я бы хотела поделиться своим опытом работы. В статье автор делится своим личным опытом преподавания иностранного языка. Перечисляет методы, способы и приемы, которые активизируют познавательную деятельность на уроке. Объективные причины непродуктивности традиционного образования. Образование – это создание образа человека, а для этого необходимо «взрастить» смыслы. Приходится признать, что школа не создает ОБРАЗЫ людей, не учит их чувствовать и проживать СМЫСЛЫ жизни. А значит, школа не выдает продукт, она непродуктивна. Почему? Культура речи выделяется как один из компонентов общей культуры человека. Умение четко и ясно выразить свои мысли, говорить грамотно, логично, образно, умение завладеть вниманием слушателей – своеобразная характеристика культурного человека, вызывающего симпатию окружающих, способного адаптироваться в обществе. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Меняем привычки или 15 правил здорового образа жизни Важность проблемы задержки речевого развития и необходимые меры в коррекции речевых нарушений "Диалог поколений" - как понять детей, представляющих другие поколения Советы родителям, заинтересованным в успешной сдаче экзаменов своими детьми |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены