РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 51

« 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 245 246 »
Статей в категории: 2460

Технология интеллект-карт - это техника представления любого процесса или события, мысли или идеи в комплексной, систематизированной, графической форме.

Технология "метод проектов" в педагогической практик учителя-логопеда

Возможно ли учителю-логопеду в своей педагогической практике с детьми с особыми образовательными потребностями использовать проектный метод?

Применение технологии разноуровневого обучения

Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения способствует подготовке слабоуспевающих к восприятию нового материала, вовремя восполнять пробелы в знаниях, шире использовать познавательные возможности учеников, особенно сильно, и постоянно поддерживать интерес к предмету.

Авторская методика автоматизации звуков у детей и взрослых «Лабиринт»

С помощью этой методики мы можем автоматизировать любой звук, и закреплять навык правильного произношения звука.

Семейное воспитание в условиях детского дома — это одна из наиболее важных актуальных и сложных проблем воспитательного процесса

В данной статье показан опыт работы воспитателей групп, сформированных по семейному типу, как ведётся семейное воспитание детей в условиях детского дома.

Проблемы низкой мотивации школьников на уроках иностранного языка

В статье рассмотрены основные проблемы низкой мотивации школьников на уроках иностранного языка

Привитие учащимся интереса к урокам математики

Учебные занятия не всегда вызывают у учащихся интерес. Как вызвать желание учиться с "увлечением"? Человеческий мозг, тем более мозг ребенка не выдерживает однообразия. Чтобы ученик полюбил математику, надо показать ее красоту и важность. Это трудно. Но результат стоит того.

Индивидуальная работа с разными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

Система работы учителя с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, результативность и эффективность работы.

Организация и проведение словарной работы на уроках русского языка в начальной школе

В статье рассказывается о необходимости проведения словарной работы в начальной школе. Наиболее распространенным видом словарно-орфографической работы являются разные виды диктантов, упражнения лексического характера, работа с синонимами, антонимами, многозначными словами, составление ассоциаций, разнообразные игровые упражнения.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены