РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 44
Условия возникновения опыта. Обоснование актуальности и перспективности опыта. Теоретическая база опыта. Новизна опыта. Основная педагогическая идея, вытекающая из данного опыта. В данной статье автор делится опытом по проблеме формирования и развития коммуникативной компетенции, обучающихся на уроках английского языка. В статье рассматривается несколько практических рекомендаций по проведению устной работы на уроках. Задача учителя – вызвать у учащихся интерес к уроку, создать у них состояние увлечённости, направить усилия на осознанное освоение знаний, умений и навыков. Считаю, что интерес к урокам связан с тем, понимает ли ученик, зачем ему нужны те или иные знания, видит ли он возможность их применения. Есть много различных форм, методов и приемов проведения урока. Принцип дифференциации обучения – положение, согласно которому педагогический процесс становится дифференцированным. Одним из основных видов является индивидуальное обучение. На уроках речь идет об общечеловеческих ценностях, а в реальной жизни дети видят совсем иное. В этой ситуации роль учителя обществознания и истории как никогда велика. В данной статье рассмотрены основные методы и формы патриотического воспитания, которые мы использует в практике преподавания в нашей школе. Разработано много форм и методов активного обучения на уроках биологии, которые можно применять как для усвоения нового материала, так и для проверки знаний. Переход от традиционной школы к школе по ФГОС: действительно так сложно или это давно знакомая нам всем система эффективного преподавания. Важность и актуальность обращения к драматическим произведениям на уроках литературы во многом обусловлены все более нарастающим интересом нынешнего театра к постановке классических произведений в новых, современных интерпретациях. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены