РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 39
Учебный процесс и вся внеаудиторная работа направлены на оказание учебно-методической и практической помощи преподавателям и студентам. Одним из таких кабинетов является кабинет русского языка с методикой преподавания и детской литературы. В статье рассматриваются основные приемы работы с текстом на уроках английского языка на примере УМК Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе» использование классической музыки на уроке технологии в начальной школе В данной статье затрагиваются вопросы предпосылок развития у детей профессиональной направленности, какие методики существуют для выявления профессиональной предрасположенности у дошкольников и каким образом возникает интерес в раннем возрасте к миру взрослых. В статье рассказывается об инклюзивном образовании в дополнительном образовании детей на занятиях изобразительной деятельностью. Статья содержит примеры метапредметного подхода в обучении русскому языку и литературе. Длительное пребывание в учреждениях интернатного типа, приводит к формированию такого типа личности, для которого характерны следующие черты: низкий уровень трудовой мотивации, отсутствие представлений о своих правах, проблемы с ориентацией в социуме, высокий уровень виктимости. Самоанализ урока по теме "Travelling -Путешествия", проведенный в 7 классе, включен в календарно-тематическое планирование по УМК "Биболетова" и входит в тему “Round-the-world tour.” Самоанализ — показатель профессионализма учителя, степени его осмысления задач образования, а не только целей и задач одного урока. В настоящее время учителя иностранного языка обучают коммуникативной стороне языка, а именно фонетике, грамматике, лексике, опуская часто блок страноведения. Статья показывает важность роли изучения страны для повышения мотивации обучающихся. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены