РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 41
Образовательный потенциал шахмат в развитии формирования креативных способностей детей. Развитие комбинационных способностей и мышления учащихся посредством решения шахматных задач.
Статья прежде всего предназначена для социальных педагогов, работающих в средних общеобразовательных школах. В статье рассмотрены формы и методы работы с мотивацией через взаимодействие с семьями подростков.
Одним из методов подключения подсознательного пространства на уроках русского языка и литературы является метод ассоциативного мышления.
Приёмы двукратного ускорения дистанционной проверки письменных работ (фотографий выполненных заданий) учащихся, присланных через интернет, с помощью программы Microsoft PowerPoint и обратная отправка всех оцененных работ одной презентацией посредством образовательных платформ.
Обучение – самый важный и надежный способ получения система-тического образования. Обучение не сводится к механической «передаче» знаний, умений и навыков, поскольку обучение является двусторонним процессом, в котором тесно взаимодействуют педагоги и учащиеся: преподавание и учение.
Отношение учащихся к учению преподавателя обычно характеризуется активностью.
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО) важной задачей становится развитие у младших школьников умения учиться, т.е. формирование универсальных учебных действий
Соревновательный задор, углубление знаний, расширение кругозора, желание победить становится целью и залогом успешности. Наши ребята с 4-х лет участвуют в различных дистанционных конкурсах и олимпиадах.
Используя современные медиатехнологии на уроках истории, я убедилась, что это дает хорошие образовательные результаты: развивает творческие, исследовательские способности учащихся.
В связи с переходом на дистанционное образование возникла проблема проверки письменных работ учащихся. Письменные работы учеников особенно важны в начальной школе.
В её основе лежит театральная методика постановки речи. В ней все действия нужно провести через себя, эмоционально окрасив их, создавая живой «образ» звука.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Лучшие статьи
Статей за текущий месяц нет.
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены