РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 219
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка
Описание опыта работы учителя русского языка и литературы Казюлиной О.В.
В статье раскрывается содержание понятий "биологическая обратная связь", "функциональное биоуправление" и особенности формирования диафрагмально- релаксационного типа дыхания у глухих и слабослышащих детей в коррекционном образовательном учреждении I и II вида.
Введение компетентностного подхода в учебный процесс требует серьезных изменений и в содержании образования, и в осуществлении учебного процесса, и в практике работы педагога. Все формы обучения направлены на то, чтобы ввести ученика в социальные и профессиональные роли так, чтобы научить его быть успешным и в том и в другом. Всестороннее физическое воспитание является одной из важнейших задач всего нашего общества. Формирование в процессе занятий физической культурой и спортом крепкого здоровья, сильной воли, высокой работоспособности и активности является основой для интеллектуального развития и физического совершенствования человека.
В статье приведены методы и приемы научно-исследовательской деятельности в школе. Приведены примеры проектных и исследовательских работ. Рассмотрены этапы исследований.
Представление опыта работы учителя начальных классов. Пытаюсь переходить на новые стандарты. Работаю в 4 классе.На следующий год набирать 1 класс.
В статье рассматриваются компьютерные технологии, а именно компьютерное моделирование.Зная, компьютер можно легко выполнить лабораторную работу.
Статья позволяет познакомиться с особенностями применения краеведческих задач на уроках математики. Приведены примеры таких задач.
Предлагаю размышления о том. как научить ученика писать сочинения, а также мысли об использовании приёмов критического мышления на уроках литературы и рекомендации по ликвидации пробелов в знаниях учеников по русскому языку и кое - что из опыта работы со слабоуспевающими учениками.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены