РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 221
Выполняемая функция социально – педагогической поддержки и помощи воспитанникам побудила меня к разработке методики работы с семьями, находящимися в социально опасном положении. В некоторых школах ставка социального педагога отсутствует, моя методика создана специально для классных руководителей, которые могут самостоятельно оказывать помощь и поддержку данной категории семей.
Статья направлена на освоение техники быстрого чтения. В статье рассказывается о том, как научиться эффективно читать, полнее понимать прочитанное.Это позволит учащимся с помощью педагогов освоить метод быстрого чтения.
В статье учителя биологии МБОУ СОШ № 47 г.Белгорода Анохиной Галины Анатольевны говорится о необходимости использования активных методов обучения,которые способствуют повышению мотивации обучающихся. Автор говорит о необходимости использования таких форм как "мозговой штурм", дискуссия и пр.Особое внимание уделяется использованию на уроках биологии информационно-коммуникационных технологий и проблемному обучению.
И психологи, и родители в один голос утверждают, что кошмар любой семьи – переходный возраст, подросток (12-16 лет).
Так что же может сделать педагог с подростком, который переступил порог «опасного возраста»? Как выстроить линию общения с ребенком, с которым не справились собственные родители? В данной работе мною подобран и сгруппирован занимательный дидактический материал для уроков математики в 1 -4 классах. Материал соответствует основным требованиям ФГОС в начальной школе..В своей работе я использую приёмы педагогической техники, обеспечивающие полноценную учебную деятельность учащихся. Это стимулирование познавательной деятельности и игровая учебная деятельность.
Я хочу поделиться вариантом самостоятельных творческих работ, которые я предлагаю выполнить своим ученикам по итогам пройденной темы в 5-6 классах. Такие работы развивают интерес к предмету, творческое начало, приучают к аккуратности. Ребятам нравятся такие домашние задания, они выполняют их с радостью.
Сегодня каждый классный руководитель чувствует, что воспитанию личности уделяется большое внимание. На уровне правительства РФ и РТ принято ряд документов, определяющих приоритет воспитательной миссии школы.
Современная школа решает одну из важных и нелёгких задач, связанных с требованиями нашего общества. Из-за роста объёма информации, школа должна обеспечить выпускника не только системой знаний, но и подготовить обучающихся к жизни в современном обществе.
Приступая к обучению чтению, учителю нужно многое знать и уметь. Но, прежде всего, нельзя забывать о том, что чтение-это раздел практического курса родного языка. Осознать данный факт - значит получить и принять для себя точную установку для организации учебно-воспитательного процесса, формирующего младших школьников - читателей на уровне современных социальных и научных требований.
Патриотизм – это когда вы считаете, что эта страна лучше всех остальных оттого, что вы здесь родились. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены