РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 173
В статье рассматривается роль учителя и необходимость индивидуальной педагогической системы в гуманистической педагогике. В данной статье представлена система работы по организации и проведению проектной деятельности в 7 классе. За основу взято исследование особенностей жанра отзыва о книге на примере анализа повести Б.Васильева «А зори здесь тихие…». В основе работы лежит комплексный подход и интегрирование материалов уроков русского языка и литературы на примере работы с произведениями, предназначенными для свободного чтения. В статье представлены особенности применения проектной деятельности на занятиях, этапы организации проектной деятельности, приведены примеры проектов на занятиях дисциплины "Техническая механика", освещены положительные результаты внедрения проектной деятельности в педагогическую практику. В данной статье показана цель контроля знаний и умений учащихся. Представлены различные формы контроля знаний и умений, показана их сущность, а также даны рекомендации по их применению на уроках. Представлены основные этапы с описанием действий учащихся и учителя в ходе работы над проектом. Результаты (Содержательные и Личностные) отражают освоения учащимися новых навыков. Описаны действия учащихся на этапе социализации результатов проекта, что оценивалось и критерии оценивания на первых этапах проекта и на этапе презентации результатов. Указаны навыки использования учащимися ИКТ, приобретенные в ходе реализации проекта. Нет на свете большей радости, чем растить Человека, поэтому профессия учителя - лучшая под солнцем, ведь он имеет дело самым удивительным и прекрасным, что есть во всей вселенной. И нет большей ответственности перед родителями и самим собой за его развитие и обучение. Творческая научная деятельность учащихся способствует достижению одной из главных целей современной школы - воспитанию творческой, способной к саморазвитию личности ученика. Думаю, такая работа должна стать обязательным элементом учебного процесса в каждом образовательном учреждении. В статье рассматриваются различия между проектом, исследованием , рефератом и экспериментальной работой , а так же даются рекомендации по выполнению исследовательской работы, которую могут выполнить учащиеся начальной школы. В статье даны основные направления использования ИКТ на уроке музыки: работа с электронными образовательными ресурсами нового поколения (ЭОР НП), использование интерактивной доски на уроке, проектная деятельность учащихся, работа с мультимедийными учебными пособиями. Весной 2013 года я прошла курсы обучения учителей по Программе третьего базового уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров.при АОНЦПМ "Орлеу" города Актау Мангистауской области. Комментарии по второму этапу курса обучения учителей по Программе третьего базового уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены