РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 171
В данной статье представлен опыт по подготовке обучающихся к экзаменам, а именно как еще можно решать задачи на проценты. Анализ работ школьников по разделу лингвистики «Морфемика. Словообразование» позволяет сделать вывод о типичных ошибках и затруднениях в морфемном членении слов, вызванных разными причинами. Развитие продуктивного мышления – на сегодняшний день одна из актуальных проблем образовательной среды России. Цель работы: ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ ПОВТОРЕНИЯ ПО КУРСУ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ РОССИИ В 8-М КЛАССЕ Развитие речевого аппарата на уроках чтения в начальной школе + перечень скороговорок Научно-практическая конференция «Первый опыт введения Логопедические занятия должны не только устранять неправильное звукопроизношение, но и побуждать познавательную активность ребенка, что будет способствовать его развитию. О разнообразии оценивания в целях повышения качества обучения. Магистральным направлением научной мысли в области правописания является углубление знаний языковой природы письма. Непонимание, что такое орфограмма делает обучение малоэффективным. Необходимо вспомнить о главном принципе русской орфографии - морфологическом. Цель морфологического принципа – "правописное единообразие для однородных морфологических единиц (вод - вода, водяной, наводнение и т.д.)". В результате складывается понимание единообразия написания морфем. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка Родителям
ЛЕГО-конструирование – модная игра или серьёзное занятие? Формирование навыков мелкой моторики у детей с проблемами в развитии Готовность детей к обучению в школе. Факторы риска возникновения осложнений и трудностей в поведении и развитии личности ребёнка Подготовка детей дошкольного возраста с нарушениями речи к овладению учебной деятельностью |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены