РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 170

« 1 2 ... 168 169 170 171 172 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
Решение задач по теме "Проценты"

В данной статье представлен опыт по подготовке обучающихся к экзаменам, а именно как еще можно решать задачи на проценты.

О некоторых трудных случаях морфемного членения слов.

Анализ работ школьников по разделу лингвистики «Морфемика. Словообразование» позволяет сделать вывод о типичных ошибках и затруднениях в морфемном членении слов, вызванных разными причинами.
В данной статье подробно описаны некоторые трудные случаи морфемного анализа слов и причины, вызывающие их.
Статья рекомендуется для творческого применения.

Развитие продуктивного мышления на уроках информатики и информационных технологий.

Развитие продуктивного мышления – на сегодняшний день одна из актуальных проблем образовательной среды России.
Я, как учитель информатики, ставлю основной целью своей работы – создание эффективных условий для организации продуктивного обучения на уроках информатики и во внеурочное время для обеспечения учащимися необходимого запаса нравственных, интеллектуальных сил и успешной адаптации в современной жизни.

«Нетрадиционные методы личностно-ориентированного обучения на уроках литературного чтения»

Цель работы:
• Ознакомление с нетрадиционными методами личностно- ориентированного обучения на уроках литературного чтения и применение их в процессе обучения

Организация уроков повторения по курсу физической географии России в 8-м классе

ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ ПОВТОРЕНИЯ ПО КУРСУ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ РОССИИ В 8-М КЛАССЕ

Уроки повторения – важнейший элемент. Виды форм и методов при организации уроков повторения в курсе географии России 8-го класса.
1.Повторение терминов;2.Тематическое повторение знаний при устной фронтальной работе.3.Повторение алгоритмов и планов описания географических объектов 4.Повторение главных особенностей крупных природных районов России 5.Повторение географической номенклатуры. 6.Комплексное повторение

Развитие речевого аппарата на уроках чтения в начальной школе

Развитие речевого аппарата на уроках чтения в начальной школе + перечень скороговорок

Технология продуктивного чтения.

Научно-практическая конференция «Первый опыт введения
ФГОС НОО в ОУ Тайшетского района». Выступление на тему" Технология продуктивного чтения.

Методика коррекционной работы при дислалии.

Логопедические занятия должны не только устранять неправильное звукопроизношение, но и побуждать познавательную активность ребенка, что будет способствовать его развитию.

Оценивание и регистрация достижений учащихся.

О разнообразии оценивания в целях повышения качества обучения.

Морфологический принцип при изучении орфографии в школе

Магистральным направлением научной мысли в области правописания является углубление знаний языковой природы письма. Непонимание, что такое орфограмма делает обучение малоэффективным. Необходимо вспомнить о главном принципе русской орфографии - морфологическом. Цель морфологического принципа – "правописное единообразие для однородных морфологических единиц (вод - вода, водяной, наводнение и т.д.)". В результате складывается понимание единообразия написания морфем.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены