РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 172

« 1 2 ... 170 171 172 173 174 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
Урок русского языка с использованием проблемно-диалоговой технологии

В данной статье представлены педагогические технологий, направленные на формирование метапредметных результатов, технология проблемно–диалогического обучения.
Как сам урок с использованием этой технологии, так и подготовка к нему может состоять из этапов работы на уроке. Эти этапы представлены на уроке русского языка в 6 классе "Правописание Н-НН в суффиксах прилагательных"

Развитие творческих способностей младших школьников, в результате занятий аппликацией.

Изучение возможностей развития творческих способностей на разных этапах онтогенеза является чрезвычайно актуальным, как для психологической науки, так и для педагогической практики.

Организация самостоятельной работы на уроках русского языка и литературы в школе закрытого типа

Важно привить учащимся-осужденным необходимые навыки: умение думать, приобретать, творчески усваивать знания и применять их на практике, что поможет им в дальнейшей социализации. Главная цель нашей работы – научить добывать знания самостоятельно.

Педагогическая диагностика планируемых результатов

Статья нацелена на то,чтобы помочь учителю начальных классов осуществить мониторинг достижений детьми планируемых результатов. Представленные диагностические задания позволяют определить индивидуальную траекторию развития каждого ребёнка.Предложенные материалы служат основой для заполнения диагностических листов и журналов.

Логоритмика

План- конспект урока логоритмики в помощь учителям музыки, логопедам с эффективными примерами упражнений и последовательностью.

Креативность на уроках математики

Данная статья рассматривает исключетельно важную проблему творческих способностей учащихся школы. Интеллект человека определяется не суммой накопленных им знаний, а высоким уровнем логического мышления. Очень важна сегодня разработка новых подходов. Социуму нужны выпускники, готовые к включению в дальнейшую жизнедеятельность, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные проблемы.

Программирование в школе

Не секрет, что специалист по информационным технологиям (IT-специалист) сегодня – одна из наиболее популярных, востребованных на рынке труда и потому достаточно высокооплачиваемая профессия. Лучшее время для знакомства с профессией IT-специалиста, для начала развития алгоритмического мышления – это 7-9 классы, однако можно начать и позже, главное – желание. Многие учителя задаются вопросом «С чего начать изучения программирования?».

Сегодня будем смотреть кино

об эффективности использования кино материалов на уроках истории. Фильм или фрагмент можно использовать не для "заполнения времени" урока, а с полным спектром учебно-воспитательных задач, выполнимых с наименьшими затратами.

Формирование здорового образа жизни на уроках английского языка

Обучение здоровому образу жизни – целенаправленный, систематический и организованный процесс.
Статья содержит ряд рекомендаций и приемов по формированию ЗОЖ у учеников начальной, средней и старшей школы при изучении иностранного языка; примеры речевых, фонетических разминок, динамических пауз, игр и полезных ссылок для учителей английского языка.

Использование кейс-метода на уроках истории и обществознания как один из способов реализации деятельностного подхода в школьном образовании.

В данной статье отражена актуальность использования кейс- метода на уроках истории и обществознания как эффективный способ работы учащихся с текстом, знаковыми системами и отработка навыков решения учебных задач.В данной статье обозначен алгоритм работы над кейсом. Приведены примеры учебных кейсов по истории и обществознанию.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены