РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 172
В данной статье представлены педагогические технологий, направленные на формирование метапредметных результатов, технология проблемно–диалогического обучения. Изучение возможностей развития творческих способностей на разных этапах онтогенеза является чрезвычайно актуальным, как для психологической науки, так и для педагогической практики. Важно привить учащимся-осужденным необходимые навыки: умение думать, приобретать, творчески усваивать знания и применять их на практике, что поможет им в дальнейшей социализации. Главная цель нашей работы – научить добывать знания самостоятельно. Статья нацелена на то,чтобы помочь учителю начальных классов осуществить мониторинг достижений детьми планируемых результатов. Представленные диагностические задания позволяют определить индивидуальную траекторию развития каждого ребёнка.Предложенные материалы служат основой для заполнения диагностических листов и журналов. План- конспект урока логоритмики в помощь учителям музыки, логопедам с эффективными примерами упражнений и последовательностью. Данная статья рассматривает исключетельно важную проблему творческих способностей учащихся школы. Интеллект человека определяется не суммой накопленных им знаний, а высоким уровнем логического мышления. Очень важна сегодня разработка новых подходов. Социуму нужны выпускники, готовые к включению в дальнейшую жизнедеятельность, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные проблемы. Не секрет, что специалист по информационным технологиям (IT-специалист) сегодня – одна из наиболее популярных, востребованных на рынке труда и потому достаточно высокооплачиваемая профессия. Лучшее время для знакомства с профессией IT-специалиста, для начала развития алгоритмического мышления – это 7-9 классы, однако можно начать и позже, главное – желание. Многие учителя задаются вопросом «С чего начать изучения программирования?». об эффективности использования кино материалов на уроках истории. Фильм или фрагмент можно использовать не для "заполнения времени" урока, а с полным спектром учебно-воспитательных задач, выполнимых с наименьшими затратами. Обучение здоровому образу жизни – целенаправленный, систематический и организованный процесс. В данной статье отражена актуальность использования кейс- метода на уроках истории и обществознания как эффективный способ работы учащихся с текстом, знаковыми системами и отработка навыков решения учебных задач.В данной статье обозначен алгоритм работы над кейсом. Приведены примеры учебных кейсов по истории и обществознанию. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены