РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 32
Тема: «Словосочетание существительное + прилагательное. Главное и зависимое слово в словосочетании». Конспект урока по изобразительному искусству. Представляет собой разработку интегрированного урока (математика). Поможет организовать знакомство ребят с произведениями и историей развития полхов-майданской росписи; обучение рисованию симметричных элементов в узоре (путем сгибания бумаги относительно оси симметрии). Имеет чёткую логическую структуру. Статья о контроле и самооценке учащихся через оценочные листы.
В статье представлены подходы к обучению сочинению по русскому языку в 5-7 классах (из опыта работы). Статья призвана помочь учителю русского языка, преподающему по программе М.М. Разумовской.
В данной статье раскрывается суть деятельностного метода обучения. Показана пошаговая технология деятельностного метода для организации введения нового знания. Указана система дидактических принципов , на которую опирается организация образовательной среды в учебном процессе по теории деятельностного метода. Вы можете узнать, что позволяет реализовать деятельностный метод обучения в работе с учащимися.
Опыт работы с 2000г.- 2012г.
Урок по русскому языку был проведен в 4 классе по теме " Имя существительное.Обобщение".
Урок по математике проведен в 3 классе по теме "Единицы времени"
Урок математики Число и цифра 9. Сюжетный урок с применением игровых технологий. Ребята помогают Ивану-царевичу отыскать Василису Прекрасную, выполнив ряд математических заданий
Данная разработка представляет собой план-конспект обобщающего урока по темам : "Еда и продукты " , "Магазины", проведённый в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. В. На уроке обобщаются лексико-грамматические навыки, навыки устной речи (монологической и диалогической) по данным темам. Также учащиеся развивают навыки в использовании ПК. Мероприятие имеет большое воспитательное значение-приобщает к культуре поведения за столом и в магазине, развивает потребность в любимом занятии. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены