РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 186
Сайт – это своего рода представительство учебного заведения в Интернете. Учащиеся, потенциальные студенты или любые заинтересованные лица имеют постоянный доступ к информации об учебном заведении, курсах, программах и условиях поступления; получают своевременную и актуальную информацию об изменениях, событиях и предложениях учебного заведения; самостоятельно находят ответы на интересующие их темы, избавляя от многократного разъяснения однотипных вопросов по телефону или очно.
Белова Елена Геннадьевна, заместитель директора МАОУ-Гимназии №47 Екатеринбурга в статье «МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ДИАЛОГ КАК ЦЕННОСТЬ УРОКА» описывает некоторые аспекты опыта преподавания МДО в среднем звене. Особое внимание автора статьи сосредоточено на способах реализации воспитательного потенциала данного учебного предмета, что позволяет формировать не только исследовательскую позицию учеников, но и нравственные ориентиры.
С 2011 года дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата стали полноправными участниками учебно-воспитательного процесса в МАОУ-Гимназии № 47 Екатеринбурга. Куратор проекта «Инклюзивное образование» учитель-логопед Бакланова Г.А. в своей статье «На пути к инклюзивной школе» описывает компоненты целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях обучения в массовой школе.
Сейчас много говорят, что школа должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности, способной на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях, в отличие от формализованной передачи знаний и социальных норм в традиционной педагогике.
Статья «Включение детей с нарушениями слуха в общеобразовательную среду» написана учителем-логопедом МАОУ-Гимназии №47 Екатеринбурга
Баклановой Галиной Александровной. Автор статьи описывает опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях их полной или частичной инклюзии в среду массовой общеобразовательной школы. Статья предназначена специалистам, работающим с детьми с ОВЗ, а также педагогам инклюзивного образования.
Система повышения квалификации работников образования выполняет миссию адаптации учителей к современным социальным и профессиональным условиям педагогической деятельности. Информационная компетентность педагога определяется его информационной культурой. Формирование и развитие этой культуры – есть задача системы повышения квалификации ПР
Главная задача сжатого изложения — научить детей кратко, в обобщённой форме освещать описанные в тексте факты, явления или события, глубже вдумываться в содержание произведения, вычленять наиболее важный материал, самостоятельно подбирать слова и синтаксические конструкции.
Статья отвечает на вопросы: Что такое массив? Работа с массивом? Массив в жизни человека.
Цели и задачи учителя русского языка и литературы к использованию электронного учебника таковы:
• сделать уроки более наглядными, используя возможность просмотра репродукций и прослушивания музыкальных произведений; • сделать процесс обучения учащихся более занимательным и интересным; • пробудить в школьниках стремление к знаниям и самостоятельной форме обучения; • получить возможность контроля уровня знаний и усвоения материала с использованием компьютерного тестирования; |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены