РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 184
Индивидуализация обучения вызывается тем, что уровень подготовки и развития способностей к учению не у всех школьников одинаков. Одни ученики не обладают для данного возраста гибкостью, подвижностью мышления, умением обобщать, творчески подходить к решению тех или иных задач, начинают отставать в прохождении учебного материала.
Статья по теме "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе."
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАРТА СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Каждая «карта» представляет собой полный стандарт ТиПО и имеет следующие основные характеристики: Как видно из схемы, функциональная карта состоит из: · Описания основной цели профессии или специальности · Описания основных функций · Описания функциональных модулей · Описания надарочных модулей · Описания адаптирующих модулей
Фрагменты уроков, включённых в экспериментальную методику «Творческие задания по географии как условие активизации
познавательной деятельности учащихся на уроке географии материков и океанов 7 класс»
Проблемы борьбы с антропогенным загрязнением нашей планеты и надежной охраны окружающей среды пока еще далеки от конкретного решения.
В настоящее время в общеобразовательных школах при изучении естественно-географических дисциплин учителя успешно начали использовать в учебном процессе самые различные типы и виды уроков в зависимости от целей и задач, согласно учебным программам.
Интегрированный урок – это современная форма обучения, которая влияет на отбор и структуру учебного материала целого ряда предметов, усиливает системность знаний учащихся, ориентирует их в выборе будущей профессии.
В статье раскрываются пути развития творческих способностей через решения нестандартных задач. Задания и упражнения использовались на уроках математики. Статья написана на основе опыта работы педагога.
В данной статье размышления о серии четырех последовательных уроков, демонстрирующие ход и методику внедрения изменений в практику преподавания и обучения.
В статье рассказывается об опыте работы по формированию культуры здоровья на уроках и во внеурочное время. О реализации в школе проекта "Культура здоровья"., применении здоровье сберегающих технологий на уроках и во внеурочное время.
в статье даны рекомендации классным руководителям при составлении плана воспитательной работы. Представлены этапы работы классного руководителя. Дана характеристика этапов работы, согласно технологическому подходу воспитания.Показано значение диагностики в работе классного руководителя.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены