РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 182
Использование ИКТ на уроках биологии для развития речи и слуха в целях реабилитации и социальной адаптации учащихся с нарушением слуха. Во все сферы нашей жизни прочно вошли компьютеры. В ногу со временим идет и сфера образования. На уроках активно используются информационные технологии. Как можно использовать компьютер на уроках истории для эффективного усвоения материала детьми из личного опыта работы. В статье рассказывается об использовании ИКТ на уроках в начальных классах. Ученики 1-4 классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение. Дарить оценку 2 ни за что - это слишком щедро. Добровольное обязательство выполнить домашнее задание - очень продуктвно. «Мастерские - это совершенно иная форма организации учебной деятельности учащихся, чем урок. В творческих мастерских ученик не получает готовых знаний, он их добывает, строит сам» . Основная особенность творческих мастерских – это тип взаимодействия педагога с учеником, так как их объединяет общий интерес. Развитие творческих способностей для детей с ОВЗ имеет важное значение, так как способствует раскрытию личного потенциала, реализации себя, участию в творчестве и созидании, приобретению опыта успешности в конкретной области за счет своих способностей и трудолюбия. Данная разработка поможет при подготовке к педагогическому совету по теме : «Личность педагога в современной школе: профессиональный и психологический аспекты». Педагог не имеет права отставать от жизни. Современный урок отличается по многим параметрам от уроков не только 10-летней давности, но и от уроков прошлого года. Как идти в ногу со временем, как организовать работу с детьми так, чтобы было и интересно , и познавательно... Научная статья в которой раскрывается работа по включению эмоциогенных заданий в процесс обучения литературному чтению младших школьников, задания способствуют развитию произвольного запоминания и эмоциональной отзывчивости Творческая мастерская учителя. работа на уроках с использованием групповых технологий. Цель: сформировать умение использовать знания в нестандартных ситуациях, самостоятельность и инициативность детей в выборе необходимых средств решения учебной задачи. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены