РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 180

« 1 2 ... 178 179 180 181 182 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
Формирование связной речи детей с общим недоразвитием речи в процессе продуктивных видов деятельности

В данной статье рассмотрена значимость использования продуктивных видов деятельности в формировании связной речи у детей с общим недоразвитием речи.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Благодаря прохождению курсов третьего уровня, я пересмотрела собственный подход в преподавании и осознала важность использования ключевых идей Программы. Уже при прохождении школьной практики я попыталась внедрить и апробировать применение семи модулей, одним их которых является модуль «Новые подходы в преподавании». «…Обучение представляет собой не обособленное явление или навык, а целостный комплекс педагогических механизмов, повышающий способность обучающихся к обучению.

Игровые моменты на уроках русского языка в коррекционной школе

Игровые моменты «Угадай словечко» должны обязательно присутствовать в коррекционной школе, особенно в 5,6 классах. Дети устали, и учитель может отвлечь их внимание игровым моментом в виде затейливых вопросов, кроссвордов и кроссвордёнков. Главное в том, чтобы эти моменты имели «грамматическую» направленность. Эти игровые моменты я приготовила своим ученикам. Буду рада, если они кому-то ещё пригодятся!

Обучение учащихся доказательству теорем при системно - деятельностном  подходе.

В настоящее время целью общего среднего образования является воспитание у учащихся активности и учебной самостоятельности. И поэтому акцент в учебном процессе сделан на меру обученности. Об этом свидетельствует и огромное число дисциплин в школе, и чрезмерно перегруженные программы школьных курсов, и используемые учителем технологии обучения, в основном ориентированные на передачу ученикам готовой учебной информации.

Дифференциальная диагностика алалии от схожих состояний

В данном материале можно прочитать чем алалия отличается от тугоухости, глухонемоты, анартрии и дизартрии, от тяжёлой задержки развития речи и т. д.

Групповые формы работы на уроках в начальной школе

В статье рассказывается об организации работы детей в парах, группах на различных уроках, даны интересные элементы и приёмы групповой формы работы, подкреплённые заданиями.

Духовно-нравственное воспитание одаренных детей.

В статье дается определение одаренности,нравственного идеала в современном обществе,его влияние на воспитание одаренных детей, отмечается специфика работы педагога с одаренными детьми в процессе обучающей деятельности.

Причины возникновения алаии

Алалия - не просто временная функциональная задержка речевого развития. Весь процесс становления речи проходит в условиях патологического состояния нервной системы. Отдельные проявления алалии внешне оказываются сходными с нормальным развитием ребенка на более раннем этапе. Алалия представляет собой системное недоразвитие речи, при котором нарушаются все компоненты речи: фонетико-фонематическая сторона, лексико-граматический строй речи.

Особенности работы при афферентной моторной алалии.

Проводя работу над коррекцией фонетической стороны речи при эфферентной моторной алалии важно помнить об опасности возникновения заикания. Если у ребенка отмечается неврологический статус и в речи присутствуют персеверации, при возрастании речевых возможностей могут появиться судороги. Следует избегать персевераций, для этого важен грамотный подбор речевого материала.

Пропаганда социально значимых норм и ценностей на уроках изобразительного искусства

Интерес к социальной рекламе в обществе растёт. И вовлечение детей (различных возрастов) в широкий общественный процесс является замечательной возможностью влияния для изменения поведенческих моделей в обществе. Цели учителя: привлечь внимание детей к актуальным проблемам современного общества, содействовать духовно нравственному развитию учащихся. Мотивировать детей к участию в культурной жизни общества.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены